Администратор / офис-менеджер

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Центр обслуживания бизнеса Актив (ИП Тодорова М.А.)"

Центр обслуживания бизнеса "Актив" - аутсорсинговая компания, филиал в г. Астана.

ЦОБ Актив является одной из самых крупных компаний в своей сфере (секторе обслуживания бизнеса B2B). Компания создана в 2001 году, имеет штат сотрудников более 30 человек, с филиалами в Алматы и Астане. У компании четкая задача - удовлетворить все бизнес-потребности клиента максимально быстро и качественно.

Основные виды деятельности компании: обслуживание индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ИП/ЮЛ), бухгалтерское комплексное ведение, юридическое оформление бизнеса, изготовления печатей и штампов, сопровождение кассовых аппаратов и автоматизация бизнеса, оценка имущества, социальные услуги.

В филиал г. Астана требуется администратор / офис-менеджер.

Обязанности:

- Работа с клиентами;

- Консультирование и прием заказов;

- Выполнение заказов клиентов из широкого спектра деятельности компании (Центр обслуживания бизнеса), а именно бухгалтерские услуги (от выписки документов до сдачи отчетности), кассовые аппараты, печати и штампы, оценка недвижимости и т.п.

* Нет активных продаж, холодных звонков, KPI

+ -> У нас нет: Это не моя работа! и Я никого не буду учить!!!

Требования:

  • Полная вовлеченность в интересы клиентов и компании;
  • Оптимизм, умение улыбаться, коммуникабельность;
  • Внимательность к деталям, исполнительность, ответственность;
  • Готовность к активной работе, умение анализировать и работать с большим объемом информации, высокий уровень интернет-активности;
  • Любовь к людям !!!;
  • Желательно знание казахского и русского языков;

+ Главное: желание работать и развиваться, остальному научим.

Условия:

  • Работа в офисе (на правом берегу);
  • Стабильная заработная плата;
  • Официальное оформление;
  • График 5/2 с 9-18 часов;
  • Оплачиваемый испытательный срок 2 месяца;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Чай, кофе и плюшки за счет компании )));

Мы ищем и всегда готовы взять на работу лучших, даже если нет открытых вакансий.

Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов

Кокшетау

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Астана

Компания "Alima trade" В ПОИСКЕ ВОЛКА ОТДЕЛА CALL-ЦЕНТР. АКТИВНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ЦЕЛЕУССТРЕМЛЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )

Астана

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Офис-менеджер мечты! Присоединяйтесь к команде, где каждый день - это уют, порядок и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер

Кокшетау

Компания "Navistar Asia" Обязанности: встреча гостей выполнение поручении руководителя Требования: грамотная речь...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Кокшетау Жолдары )

Кокшетау

Компания "Кокшетау Жолдары" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; работу с входящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: