Администратор продаж - Ассистент коммерческого директора

27 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Alem Agro Holding (АлемАгро Холдинг)"

Обязанности:

  1. Работа с клиентами:
  • Подготовка, подтверждение и согласование договоров с клиентами (проверка корректности заполнения, реквизитов сторон, условий оплаты и цен).
  • Сопровождение договоров, включая корректировки и контроль своевременной оплаты.
  • Контроль и ведение клиентов коммерческого директора, включая сбор необходимых документов.
  • Коммуникация с регионами по вопросам условий оплаты, предоставления скидок и рассылки важной информации.

2. Работа с поставщиками:

  • Подготовка и согласование договоров (проверка цен, спецификаций, ведение переписки, увеличение лимитов).
  • Управление скидками и условиями по договорам.
  • Расчет и контроль оплаты поставщикам согласно графика погашения.
  • Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
  • Анализ денежных потоков.

3. Финансовая отчетность и анализ:

  • Подготовка и ведение графиков оплат.
  • Создание отчетов о выполнении планов продаж.
  • Прогнозирование и анализ потребности в товарах в сезонные периоды (оценка потребности).

4. Организация внутренних процессов:

  • Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов для отдела продаж.
  • Обеспечение точного отображения информации о продажах.

5. Поддержка коммерческого директора:

  • Организация и координация встреч, ведение деловой переписки.
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций.
  • Выполнение поручений коммерческого директора, связанных с управлением клиентами и поставщиками.

Требования:

  • Высшее образование в области экономики, менеджмента или аналогичной сферы.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Умение работать с большими объемами информации и внимательность к деталям.


Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая по результатам собеседования.
  • Ежегодный пересмотр заработной платы.
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможности для профессионального роста и развития в компании.
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
  • Офис в центре города с удобной транспортной доступностью.
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00.
  • График работы в сезон (февраль-июнь) 6/1, где в Сб с 10.00-14.00
Похожие вакансии

29 Сентября

Менеджер по продажам в онлайн-школу

Астана

Компания "Education for you" Мы – современная онлайн школа английского языка, которая помогает школьникам освоить язык в комфортной и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Директор Департамент контроля соответствия стандартам

Астана

Компания "Qazaq Air, АО" Обязанности: Планирование деятельности Общества Взаимодействие по вопросам производственной деятельности Общества...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Менеджер по продажам World Class( Игнатенко )

Астана

Компания "Игнатенко" Любишь фитнес? Не боишься активных продаж и имеешь активную жизненную позицию? Твои сильные стороны – это...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Агент по продаже недвижимости(без опыта)

Астана

Компания "Мир Квартир" Присоединяйтесь к ЭТАЖИ - мировому лидеру в сфере недвижимости! Наша компания ЭТАЖИ является ведущей международной...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Администратор-продавец-консультант( My lashroom )

Астана

Компания "My lashroom" Вакансия: Администратор и Продавец-консультант Мы - магазин и студия ресниц, и у нас есть уникальная возможность для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: