Администратор учёта продаж (в архиве)

30 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "2GIS Astana"

2GIS усиливает команду и ищет Администратора учёта продаж!

У Вас есть шанс стать частью нашей крутой команды и работать в международной компании!

Обязанности:

  • Ведение договорного документооборота
  • Контроль внесения информации в базу данных CRM
  • Оформление заказов в ERM-системе
  • Подготовка и отправка клиентам бланков заказа, отчетных документов
  • Обзвон текущей базы клиентов в рамках клиентского обслуживания
  • Подготовка необходимых отчетов
  • Формирование и ведение архива, оригиналов бланков заказа
  • Прием, регистрация, отправка корреспонденции
  • Встреча посетителей офиса
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Координация работы отдела продаж: документальное сопровождение работы менеджеров по продажам (помощь руководителям групп)
  • Обеспечение чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе

Требования:

  • Оконченное высшее или средне специальное образование
  • Опыт работы с документацией, оператором баз данных, помощником бухгалтера, юриста, кассиром или администратором отдела продаж будет вашим преимуществом
  • Уверенный пользователь MS Office, Excel, Outlook, Google-формы
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность и системность
  • Энергичность, ответственность и нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки, умение взаимодействовать с большим количеством людей
  • Опыт работы с большим объемом документации
  • Готовность к обучению и проактивность

Условия:

  • работа в международной компании. 2ГИС входит в TOP-10 крупнейших Интернет-компаний и TOP-10 самых выгодных франшиз по версии Forbes Россия;
  • комфортные условия и дружная команда. Мы молодые, активные и отзывчивые. Открыты новым идеям и твоей инициативе. Работаем в новом и современном офисе на Левом берегу. Чай/ кофе для сотрудников и удобный график работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • трудоустройство по ТК РК и бесплатное обучение. Заработную плату оговариваем на собеседовании. Научим быть эффективными и полезными команде. С первого дня вам будет помогать наставник;
  • дополнительные плюшки. Насыщенная корпоративная жизнь, интересные задачи и возможность расти внутри компании.


    Перед откликом на вакансию внимательно ознакомиться с вакансией!

    Кандидаты, не ознакомившиеся с вакансией, не будут приглашаться на собеседование.


    Если Вам интересно наше предложение, отправляйте нам Ваше резюме.

    Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

08 Января

Менеджер по продажам( МАМРАЕВА А. Б )

Астана

Компания "МАМРАЕВА А. Б" Вакансия в клинику: Привет! Мы - центр Узбекской медицины “BAXARDI MED” Наш Инстаграмм: Узбекская медицина...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Администратор офиса (ресепшен)

Астана

Компания "Астана Мерей Құрылыс" Обязанности: Подготовка офиса к рабочему дню. Встреча посетителей Обеспечение чистоты и порядка в...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Администратор ресепшен

Астана

Компания "Туребекқызы Ақерке" Обязанности: Работа в компьютерном клубе Встречать гостей Вести финансы и кассу Приглядывать...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам (входящий поток)

Астана

Компания "PMG NT" Обязанности: Обработка входящих запросов от клиентов через телефон, email, мессенджеры Консультация клиентов по услугам,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Ассистент руководителя / помощник руководителя отдела продаж

Астана

Компания "Dynamic Space" Хочешь запустить успешную карьеру в онлайн образовании? Мы тебе поможем! Наша команда ищет уверенных и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: