Компания "Альзакова Камиля"
Обязанности:
-Администрирование СПА центра
-Грамотное ведение записей на процедуры
-Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, встреча клиентов
-Открытие и закрытие кассы, кассовые операции
-Учет выручки от продаж и расходов -Предоставление отчетности
Требования:
- Ответственность
- Пунктуальность
- Организованность
- Дружелюбность
- Знание английского языка
- Оперативность
- Навыки быстро принимать решения, реагировать на нестандартные ситуации
Условия:
- График работы сменный, 2/2
Развитие, тренинги и дружный коллектив
30 Июня
Астана
Компания "Фасон" Обязанности: Работать с клиентами Приём и распределение входящих звонков Работать с документацией Решать...
01 Июля
Астана
Компания "АЙТБАЙКЫЗЫ" Открыта вакансия: Требуется Администратор зала. Товары из Азии, Малайзии, Кореи. Обязанности: Встреча...
28 Июня
Администратор в студию йоги / менеджер по продажам (Анет баба 9/1Б)
Астана
Компания "ФЕЙФЕЛ И.Д." Привет! Меня зовут Илья. Я один из основателей сети студий йоги, фитнеса и танцев Atmosfera. Мы уже 8 лет на рынке, и в...
01 Июля
Астана
Компания "AvtoMarketAlmaty" Обязанности: • Прием и проверка пакета документов для оформления кредита; • Ввод данных в кредитные системы •...
01 Июля
Астана
Компания "Rayeva" Обязанности: Администрирование. Работа с расписанием. Обработка заявок и продажи абонементов. Чистота в школе и хорошая...
Вакансия размещена в отрасли