Ассистент администратора филиала (ул.Кенесары, 35)

18 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДХС InDiGo"

Сеть художественных школ INDIGO в поиске администратора в филиал школы на Кенесары, 35.

Мы в поиске ассистента администратора на долгий срок.

Вы наш идеальный кандидат, если: вы структурный и любите, чтобы все выполнялось по правилам, хотите развиваться в образовательной сфере, желаете расти как по карьерной лестнице, так и финансово! Возможность карьерного роста: до личного бизнес-ассистента или управляющего филиалом.

Немного о нас :)

Мы Сеть Художественных школ INDIGO, предоставляем профессиональное академическое художественное обучение для детей от 5 до 18 лет. Мы самая крупная частная организация подобного формата в Республике и активно развиваемся с 2011 года.

Ниже только некоторые наши результаты:

  • 3 филиала в Астане (отдельностоящие многоэтажные здания)
  • Являемся членом национальной федерации клубов UNESCO

  • Четко выстроенная система длительного обучения с выбором профориентированных факультетов
  • Сильнейший педагогический состав из 40 преподавателей, многие из которых именитые заслуженные художники и деятели искусств, известные преподаватели ТОПовых ВУЗов
  • 2000 постоянных учеников и большие списки из ожидающих попасть в нашу школу
  • Высокие оценки на сайтах отзовиках

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Встречать учеников и контролировать их посещаемость, отмечать присутствие;
  • Консультировать родителей, оповещать о событиях в школе;
  • Помогать в приеме и ведении документов учащихся (договора, заявления);
  • Помогать преподавателю в уроке (по необходимости);
  • Помогать в организации и проведении различных мероприятий в шроле;
  • Контролировать оснащение канцелярии, чистоту в филиале и проводить инвентаризацию;
  • Выполнять различные поручения руководителя (основного администратора);
  • Фотографировать и снимать на видео учеников, публиковать контент в инстаграм;

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы от 1 года
  • Самостоятельность в принятии решений и высокий уровень ответственности
  • Высокие навыки коммуникации
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ документооборота и работы с кассой
  • коммуникабельность , ответственность , пунктуальность
  • вежливость , инициативность

Что вы получите:

  • Оклад 350 000 на руки;
  • График работы: 5/2 ( выходные- плавающие по графику), с 8:15 до 19:30;
  • Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;
  • Веселые корпоративы и тимбилдинги;
  • Команда профессионалов, готовая прийти на помощь.

Откликайтесь и начинайте работу в крутой команде профессионалов!

Похожие вакансии

10 Сентября

Менеджер учебного отдела / Ассистент руководителя

Астана

Компания "TED ONLINE" Новая онлайн платформа по подготовке к ЕНТ JIYRMA ищет Ассистента Руководителя: ???? Условия работы: - График:...

Отправить резюме подробнее

10 Сентября

Ассистент дизайнера

Астана

Компания "Zara in ART" Обязанности: Планирование и координация рабочего графика и графика моего личного развития (тайм-менеджмент)....

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Ассистент руководителя( MARSEL )

Астана

Компания "MARSEL" Приветствую тебя, дорогой кандидат! Эту вакансию для Вас написал я – Ханафеев Марсель – основатель бренда бытовой техники...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Помощник/ассистент руководителя

Кокшетау

Компания "Alip Pharm" Обязанности: • Ведение рабочего календаря руководителя (встречи, звонки, задачи). • Контроль исполнения поручений...

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Персональный ассистент в Family office

Астана

Компания "PROTALENT Lab" Обязанности: Бизнес-задачи: • Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах; • Travel support:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: