Ассистент Директора (в архиве)

16 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "TED Company"

Внимание! Вакансия открыта до 16 мая!

Требуется 20–25 лет на позицию личного ассистента для сопровождения руководителя в ежедневных задачах.

Обязанности:

  • Ведение и планирование календаря и задач;

  • Организация встреч, поездок, мероприятий (включая конференции, собрания и мастер-классы);

  • Коммуникация с разными отделами и партнёрами;

  • Администрирование и контроль процессов;

  • Постоянная связь с руководителем (формат 24/7);

  • Участие в оффлайн-собраниях (понедельник/среда/пятница);

  • Ведение календаря в Google Calendar.

Требования:

  • Грамотность, ответственность, дисциплина, оперативность;

  • Свободное владение Google Calendar, Trello;

  • Навыки администрирования и организации;

  • Отличные коммуникативные способности;

  • Умение работать в многозадачном режиме;

  • Готовность к гибкому графику;

Условия:

  • Гибкий график;

  • Присутствие на оффлайн-собраниях 3 раза в неделю;

  • На связи 24/7;

  • Зарплата: от 150 000-350 000 тенге на испытательный срок;

  • Работа в режиме высокой вовлечённости.

Внимание! Вакансия открыта до 16 мая!
Похожие вакансии

27 Июня

Ассистент менеджера по МСБ

Астана

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Осуществления сопровождения проектов по МСБ; Взаимодействие и отработка...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Бизнес-ассистент руководителя

Астана

Компания "Worldwide Education" Бизнес-ассистент руководителя Привет! Меня зовут Сакен Шаихов, и я ищу надежного бизнес-ассистента для...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Помощник/ассистент директора колледжа

Астана

Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ" Обязанности: Определение приоритетности и очередности выполнения задач Эффективное...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Ассистент руководителя( PetroRetail )

Астана

Компания "PetroRetail" Обязанности: 1. Стратегическое управление сетью минимартов Разработка и реализация стратегии развития...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник руководителя/Офис-менеджер/Ассистент( QAZCLINKER )

Астана

Компания "QAZCLINKER" Обязанности: • Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, планирование встреч, напоминания). • Подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: