Ассистент Генерального директора/офис-менеджер (в архиве)

06 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Первая ветровая электрическая станция"

Обязанности:

Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, письма, служебные записки в системе электронного документооборота KazDoc и на бумажном носителе;

Исполнять делопроизводство офиса, работу приемной, прием входящих звонков и управление исходящими звонками; Вести Базу жалоб и обращений по всем каналам, формировать на ежеквартальной основе отчет по обращениям и жалобам; Работа на портале www.e.otinish.kz

Отслеживать сроки исполнения поручений руководства Заказчика, своевременно информировать руководство и исполнителей о возможных нарушениях сроков, следить за документооборотом и делопроизводством компании, контролировать правильное оформление документов при загрузке в систему электронного документооборота KazDoc;

Ежеквартально, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, предоставлять в АО «Самрук-Энерго» информацию о количестве обращений, поступивших в канцелярию Заказчика;

Осуществление работы по ведению архивного дела, а именно копирование, сканирование, прошивание документов Заказчика, подлежащих архивированию;

Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;

В соответствии с действующими правилами шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение учета архивных документов, участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив;

Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;

Ведение работы по созданию справочника по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;

Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, и подготовка данных для составления отчетности о работе архива;

Выполнение иных услуг в соответствии с заданием Заказчика.

Требования:

  • Высшее или средне-специально образование

    Опыт работы в архиве и делопроизводстве

    Способность разрабатывать алгоритмы реализации поставленных задач.

    Умение анализировать ситуацию и выявлять проблемы. Способность нести ответственность за принятие и реализацию решений

    Умение ставить амбициозные цели и достигать запланированных результатов в установленные сроки. Настойчивость и энергичность в достижении результата. Четко формулирует видение запланированного результата, критерии его достижения. Действует целенаправленно.

Условия:
  • работа по договору гражданско-правового характера (аутсорсинг)
  • пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-30, сб-вс выходные дни
  • своевременная оплата заработной платы
  • развозка
Похожие вакансии

28 Августа

Офис-менеджер( Baltic Control Kazakhstan )

Кокшетау

Компания "Baltic Control Kazakhstan" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Приём, регистрация и распределение входящей...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Sultanov Alisher )

Астана

Компания "Sultanov Alisher" Обязанности: Ведение и оформление документов Поиск и заказ необходимых товаров и услуг • Работа с...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Делопроизводитель с навыками офис-менеджера в начальную школу

Астана

Компания "EURO AST KZ2019" Школе NEOTECH DIGITAL SCHOOL Primary требуется энергичный, ответственный делопроизводитель...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Офис-менеджер( ОФ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД THE ULYTAU EDUCATIONAL FOUNDATION )

Астана

Компания "ОФ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД THE ULYTAU EDUCATIONAL FOUNDATION" Обязанности: Организация и координация работы офиса, обеспечение...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Помощник/ассистент руководителя( B.B.CAR )

Астана

Компания "B.B.CAR" Обязанности: Ведение внутренней документации (договор купли-продажи, договор комиссии и пр.) • Систематизация и подача...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: