Ассистент отдела продаж (офис)

19 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "СмартБи Казахстан"

Здравствуй, дорогой соискатель!

Мы ищем в нашу команду Ассистента в отдел продаж

Для нас ассистенты - это незаменимые помощники, они весьма быстро растут, и только в удовольствие передавать им новое знание, чтобы потом, они становились сильными экспертами в своих сферах:)

Наш уютный офис располагается на Левом берегу, ул. Мангилик Ел

Давайте коротко расскажем о нас (подробнее в описании)
- Нам 11 лет, и только посмотри, чего нам удалось достичь:
- Мы работаем с премиальным сегментом зубных паст, являясь официальным дистрибьютором на территории Казахстана и за рубежом: выставки, обучения, лучшие стоматологи, лучшие показатели по миру от официального итальянского завода, командировки, проекты и много много всего
- Еще у нас свои производства, представляешь? Их два! Чая, и меда, и пчелопродукции, а сырье поступает из красивых горных мест, там очень чисто, дикая природа и другие наши пчелки (штат от 2 тыс на одну семью в улике:))
- Мы про здоровье и наши продукты это транслируют!
- Команда у нас в разных городах и странах, каждая в своем филиале, а растем мы все вместе и вместе принимаем все вызовы!

МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:

  • Имеет отличные коммуникативные навыки и внимание к деталям.
  • Опыт работы с CRM-системами и 1С.
  • Умение работать в многозадачном режиме.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием и обработка заказов: Обработка заказов через телефон, email и CRM-систему, согласование условий с клиентами, создание заказов в 1С.
  • Информирование клиентов: Уведомление о статусе заказов, подтверждение и контроль сроков отгрузки.
  • Работа с документами: Согласование и регистрация договоров в 1С, сканирование и архивирование документов, подготовка отчетов.
  • Работа с CRM: Актуализация данных в CRM (amoCRM), контроль карточек интернет-партнеров.
  • Координация с партнерами: Формирование отчетов, подготовка прайс-листов, контроль внешних мероприятий.
  • Поддержка руководителя: Выполнение административных задач, планирование и контроль выполнения задач отдела.

Обязательно от нас:

  • ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ ЗП (300000 + КПИ);
  • Трудоустройство по ТК KZ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Командировки по городам и регионам Казахстана за счет компании;
  • Дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
  • Оплата корпоративного обучения;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникаций.

    Присоединяйся к нашей команде:)
Похожие вакансии

13 Августа

Начальник отдела продаж

Астана

Компания "Торговый дом KSP Steel" На казахстанское предприятие по производству стальных бесшовных труб для нефтегазовой отрасли приглашаем в...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Руководитель отдела по работе с клиентами

Астана

Компания "SmartSolution" В айти компанию ищем руководителя отдела службы поддержки! Обязанности: Организация и развитие службы поддержки...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Руководитель отдела продаж (холодные продажи)

Астана

Компания "EXELON GROUP" Мы - IT-компания, создавшая продукт для продавцов Kaspi-магазинов, который помогает предпринимателям: •⁠ ⁠поднимать свои...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Руководитель отдела продаж( EasyVisa Agency )

Астана

Компания "EasyVisa Agency" Приглашаем на вакансию Руководитель отдела продаж в визовый центр "EasyVisa" Agency. Обязанности: Организация...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Руководитель отдела продаж( Глобал Логистик )

Астана

Компания "Глобал Логистик" Группа компаний «Глобал Логистик» - международный железнодорожный экспедитор на рынке с 2011 года. Мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: