Ассистент руководителя (в архиве)

28 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "MEDIA HOLDING ATAMEKEN BUSINESS"

Обязанности:
  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. д.);
  • прием входящей корреспонденции;
  • подготовка документов на подпись руководителю;
  • распределение документооборота по соответствующим отделам;
  • подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
  • выполнение служебных поручений руководства;
  • подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.);
  • контроль исполнения распоряжений персоналом;
  • проведение встреч и телефонных переговоров;
  • планирование командировки и деловые поездки;
  • формирование дел и их сдача в архив.
Требования:
  • высшее образование;
  • делопроизводство;
  • основы менеджмента;
  • методологию бизнес-процессов.
Условия:
  • Рабочий день 5/2, с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • Работа в стабильном, дружном и позитивном коллективе.
Похожие вакансии

27 Июня

Ассистент менеджера по МСБ

Астана

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Осуществления сопровождения проектов по МСБ; Взаимодействие и отработка...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Бизнес-ассистент руководителя

Астана

Компания "Worldwide Education" Бизнес-ассистент руководителя Привет! Меня зовут Сакен Шаихов, и я ищу надежного бизнес-ассистента для...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Помощник/ассистент директора колледжа

Астана

Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ" Обязанности: Определение приоритетности и очередности выполнения задач Эффективное...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Ассистент руководителя( PetroRetail )

Астана

Компания "PetroRetail" Обязанности: 1. Стратегическое управление сетью минимартов Разработка и реализация стратегии развития...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник руководителя/Офис-менеджер/Ассистент( QAZCLINKER )

Астана

Компания "QAZCLINKER" Обязанности: • Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, планирование встреч, напоминания). • Подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: