Ассистент руководителя( Logitex ) (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Logitex"

Обязанности:
  • Организации переговоров и совещаний руководителя; Ведение протоколов;

  • Планирование делового графика руководителя, ведение календаря событий/мероприятий/встреч, подготовка к ним.

  • Доведение до работников распоряжений руководителя;

  • Отслеживание обратной связи по итогам поставленных задач с сотрудником;

  • Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя;

  • Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности подразделений;

  • Выполнение рабочих поручений руководителя;

  • Постановка и контроль задач в системе Битрикс, работа с Trello.

Требования:
  • Техническое образование в сфере IT;

  • Будет большим преимуществом опыт работы не менее 1 года на позиции менеджер проектов (IT);

  • Требовательность к себе и другим, дисциплинированность.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в успешно развивающейся IT-компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Комфортная рабочая атмосфера;

  • Корпоративная мобильная связь.

Похожие вакансии

27 Июня

Ассистент менеджера по МСБ

Астана

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Осуществления сопровождения проектов по МСБ; Взаимодействие и отработка...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Бизнес-ассистент руководителя

Астана

Компания "Worldwide Education" Бизнес-ассистент руководителя Привет! Меня зовут Сакен Шаихов, и я ищу надежного бизнес-ассистента для...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Помощник/ассистент директора колледжа

Астана

Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ" Обязанности: Определение приоритетности и очередности выполнения задач Эффективное...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Ассистент руководителя( PetroRetail )

Астана

Компания "PetroRetail" Обязанности: 1. Стратегическое управление сетью минимартов Разработка и реализация стратегии развития...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник руководителя/Офис-менеджер/Ассистент( QAZCLINKER )

Астана

Компания "QAZCLINKER" Обязанности: • Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, планирование встреч, напоминания). • Подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: