Компания "Logitex"
Обязанности:Организации переговоров и совещаний руководителя; Ведение протоколов;
Планирование делового графика руководителя, ведение календаря событий/мероприятий/встреч, подготовка к ним.
Доведение до работников распоряжений руководителя;
Отслеживание обратной связи по итогам поставленных задач с сотрудником;
Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя;
Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности подразделений;
Выполнение рабочих поручений руководителя;
Постановка и контроль задач в системе Битрикс, работа с Trello.
Техническое образование в сфере IT;
Будет большим преимуществом опыт работы не менее 1 года на позиции менеджер проектов (IT);
Требовательность к себе и другим, дисциплинированность.
Комфортная рабочая атмосфера;
Корпоративная мобильная связь.
27 Июня
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Осуществления сопровождения проектов по МСБ; Взаимодействие и отработка...
26 Июня
Астана
Компания "Worldwide Education" Бизнес-ассистент руководителя Привет! Меня зовут Сакен Шаихов, и я ищу надежного бизнес-ассистента для...
01 Июля
Помощник/ассистент директора колледжа
Астана
Компания "КАЗАХСТАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ" Обязанности: Определение приоритетности и очередности выполнения задач Эффективное...
01 Июля
Ассистент руководителя( PetroRetail )
Астана
Компания "PetroRetail" Обязанности: 1. Стратегическое управление сетью минимартов Разработка и реализация стратегии развития...
26 Июня
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Ассистент( QAZCLINKER )
Астана
Компания "QAZCLINKER" Обязанности: • Организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, планирование встреч, напоминания). • Подготовка...
Вакансия размещена в отрасли