Бизнес-ассистент

15 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зинулла А.С"

Обязанности:
  • Помощь в управлений онлайн команды;

  • Помогать коммуницировать с командой и курировать их таски;

  • Ведение гугл календаря;

  • Личные задачи (отправка цветов, покупка билетов);

  • Помощь в найме специалистов;

  • Составлять ТЗ;

  • Документационные моменты;

  • Организация планерок, организация созвонов;

Требования:
  • уверенный пользователь ИИ;

  • желательно со своим ноутбуком;

  • аналитический склад ума;

  • организация, высокая ответственность, умение принимать решение, индивидуализация и стрессоустойчивость.

Условия:
  • формат работы: оффлайн

  • заработная плата: 350.000тг старт.

  • 5/2 график работы;

  • первый месяц испытательный, дальше ТД.

  • предоставляем обучение по ассистированию.

Похожие вакансии

08 Августа

Офис менеджер в бизнес центре

Астана

Компания "Управляющая компания Marden Property" Обязанности: Обеспечение документооборота в Компании (ведение, в пределах своих...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Одобрен PROJECTS )

Астана

Компания "Одобрен PROJECTS" Обязанности: • Встреча клиентов, чай/кофе • Ведение расписаний, приём звонков • Поддержание порядка в офисе •...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Проектный менеджер/ Ассистент руководителя

Астана

Компания "Ваниев" Вы — правая рука руководителя проектов. Ваша задача — помогать доводить проекты до результата! Мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Ассистент филиала

Кокшетау

Компания "ГК Белагро (РФ)" Приглашаем в нашу команду "Ассистента филиала". Чем предстоит заниматься будущему члену нашей команды:...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Помощник / ассистент руководителя( Кулмаганбетова К.О. )

Астана

Компания "Кулмаганбетова К.О." Приветствую дорогой соискатель ! Мы , оптово-розничная компания по производству древесины и мебели...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: