Бизнес-ассистент( Aitas KZ )

28 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Aitas KZ"

Мы в поиске проактивного и организованного Бизнес-ассистента для поддержки первого руководителя. Вам предстоит стать его "правой рукой", обеспечивая безупречную организацию рабочих процессов и эффективные коммуникации.

Если вы умеете работать в режиме многозадачности, свободно владеете английским и готовы взять на себя ответственность за широкий круг задач — эта вакансия для вас.

Ключевые задачи:

1. Календарное и коммуникационное управление:

  • Ведение и координация рабочего календаря руководителя: планирование и организация встреч, своевременные напоминания, контроль стыковок.
  • Подготовка к встречам: сбор необходимых материалов, составление резюме и повестки дня.
  • Организация и ведение деловой переписки и коммуникаций на русском и английском языках.
  • Эффективная фильтрация и приоритизация всех входящих запросов к руководителю.

2. Документооборот и административные задачи:

  • Подготовка, редактирование и оформление презентаций, официальных писем, отчетов и аналитических записок.
  • Контроль процесса подписания, а также организация хранения и передачи важных документов.
  • Полная организация деловых поездок (travel support): заказ билетов и отелей, визовая поддержка, логистика и подготовка отчетности по итогам поездок.

3. Сопровождение проектов:

  • Ведение и трекинг задач и ключевых инициатив от имени Генерального директора в таск-менеджерах (Notion, Trello, Asana и др.).
  • Контроль сроков выполнения задач, напоминания ответственным лицам и т.д.
  • Сбор, обработка и систематизация информации от различных подразделений компании.
  • Активная поддержка в подготовке стратегических сессий, отчетов и презентаций для совета директоров, инвесторов и ключевых партнёров.

Наши ожидания от кандидата:

  • Свободное владение английским языком — обязательно.
  • Высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты.
  • Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные.
  • Владение инструментами для ведения задач (Notion, Trello, Asana или аналоги) будет вашим преимуществом.
  • Внимание к деталям, ответственность и проактивный подход к работе.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Работу в динамичной среде в прямом подчинении у первого лица компании.
  • Возможность внести свой вклад в важные стратегические проекты.
  • Комфортный офис в центре Астаны.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Похожие вакансии

14 Августа

Офис-менеджер( ZEBRA COFFEE KZ )

Астана

Компания "ZEBRA COFFEE KZ" Обязанности: Ведение документооборота(договоры,счета,акты) Организация хранения бухгалтерких документов...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Бизнес-ассистент

Астана

Компания "Зинулла А.С" Обязанности: Помощь в управлений онлайн команды; Помогать коммуницировать с командой и курировать их таски;...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Административный ассистент со знанием делопроизводства

Астана

Компания "НОЙМАН-ЭССЕР Русь" Сотрудник требуется в компанию Нойман – Эссер Центральная Азия «NEUMAN & ESSER Central Asia» г. Астана...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Ассистент руководителя( Молдашев )

Астана

Компания "Молдашев" Требуется помощник руководителя в мед клинику. Мы не ищем человека «с чашкой кофе» для красивых фото в Instagram. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Административный ассистент в IT-команду/офис менеджер

Астана

Компания "Alan Tech" Наша креативная и дружная IT-команда ищет организованного, внимательного и проактивного ассистента, который поможет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: