Бизнес-ассистент( ANESCOM )

10 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ANESCOM"

Компания ANESCOM более 14 лет является поставщиком ПВХ, алюминиевых профилей и комплектующих к ним. Наши офисы и склады расположены в пяти городах Казахстана: г. Астана, г. Актобе, г. Актау, г. Атырау, г. Уральск.

Наша цель – снабжение строительных компаний качественной продукцией и развитие оконных технологий в Республике Казахстан.

Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами производителей алюминиевых конструкций ТАТПРОФ и ПВХ профилей Проплекс, Функе, Витраж, а также сотрудничаем с 20 заводами-поставщиками в СНГ.

Наш лозунг - это надежность. Поэтому мы работаем с самой качественной продукцией.

Наша команда - это профессионалы своего дела, дружные, амбициозные и креативные личности, работающие на результат.

В настоящий момент мы ищем Бизнес Ассистента, который присоединится к нашей команде.

Обязанности:

  • Планировать рабочий график руководителя.

  • Поддерживать деловые контакты: вести переписку и созваниваться с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами.

  • Под задачу находить аутсорсеров, передавать им часть дел и контролировать выполнение работы.

  • В рамках своей компетенции, собирать, анализировать и систематизировать необходимую информацию, предоставляет ее руководителю в готовом виде.

  • Разгружать своего работодателя и помогать развивать бизнес. Ассистент должен знать практически все о деловой жизни руководителя и о всех ключевых процессах в компании.

  • Контролировать выполнение заданных проектов.

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе/чая, заказ печатной продукции, замена картриджей, поддержание офиса в порядке и т.д.).
  • Взаимодействие с клиентами (телефонные звонки/ ватсап).
  • Работа с документооборотом (входящая/исходящая корреспонденция, коммуникация с бухгалтерией).
  • Встреча гостей, расположение или сопровождение до переговорной, приносить им воду, чай, кофе, сладости, поддерживать чистоту в офисе
  • Выполнение личных поручений руководства компании.
  • Отчетность

Большим плюсом будет знание основ продвижения товаров и услуг, финансов, управления персоналом, управления проектами и др. Это обусловлено разнообразными задачами и бизнес-поручениями, которые связаны с различными аспектами бизнеса.

Требования:
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Отличное владение ПК, Microsoft Office, оргтехникой;
  • Навыки тайм менеджмента;
  • Ответственность за результат;
  • Коммуникабельность, умение устанавливать связи для достижения результатов в бизнесе;
  • Пунктуальность и организованность;
  • Опыт в аналогичной должности (администратор, секретарь со знанием документооборота) от 1 года;
  • Самое важное: Финансовое образование, умение работать с цифрами, c фин.отчетами
Условия:
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративные мероприятия с различными конкурсами и подарками для всей команды
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Тимбилдинги
Похожие вакансии

26 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Rensa )

Астана

Компания "Rensa" Обязанности: Документооборот : Подготовка, оформление и обработка документации (доклады, отчеты, письма). Ведение...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Личный ассистент руководителя ивент-агентства

Астана

Компания "EventOn" В первую очередь нам важно искреннее желание развиваться и работать, а не придумывать отговорки почему так не получается. Не...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент руководителя( Development Software Kazakhstan )

Астана

Компания "Development Software Kazakhstan" Обязанности: обеспечивает прием, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов,...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент маркетолога( MINESTONE )

Астана

Компания "MINESTONE" Мы ищем инициативного и ответственного Ассистента маркетолога, который готов стать частью нашей команды и внести свой...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Личный ассистент руководителя / Биотехнолог (Медицина/Химия)

Астана

Компания "Порта" КТО МЫ ? Наша компания STOLAB на рынке с 2015 года , специализируется на предоставление лабораторного оборудования и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: