Бизнес-ассистент( Motheretreat INC )

07 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Motheretreat INC"

Требования:

  • Владение Google Calendar, CRM-системами, MS Excel.
  • Организованность и многозадачность. Способность быстро реагировать на изменения и работать в динамичной среде.
  • Грамотное общение с клиентами и командой.
  • Ответственность и внимательность к деталям.
  • Знание английского (от среднего уровня)

Условия работы:

  • Удаленная работа, полный рабочий день.
  • График работы гибкий по часовому поясу Майами (Eastern Time Zone, ET).
  • Заработная плата 600-700 долларов в месяц
  • Оплата через PayPal или Paysend.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Работа в международной компании с динамичной командой.

Обязанности:

  • Административная поддержка: ведение CRM-системы, Google Calendar.
  • Работа с клиентами: ответы на запросы, поддержка и ведение переписки.
  • Координация работы команды: организация расписания для подрядчиков.
  • Документооборот: подготовка и отправка контрактов, счетов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Для отклика воспользуйтесь имейл или Telegram.

Похожие вакансии

01 Июля

Ассистент руководителя( PetroRetail )

Астана

Компания "PetroRetail" Обязанности: 1. Стратегическое управление сетью минимартов Разработка и реализация стратегии развития...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Ассистент Директора( ForteBank )

Астана

Компания "ForteBank" Что такое ForteBank? место сильных людей; входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана; более 20 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Ассистент руководителя( Валиев Шухрат Абакаулы )

Астана

Компания "Валиев Шухрат Абакаулы" В растущий проект по обучающим программам для ритейлеров ищем ассистента — организованного, самостоятельного и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Бизнес-тренер со знанием испанского языка

Астана

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Мы открываем вакансию бизнес-тренера со знанием испанского языка в L&D-центр нашей...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Ассистент первого руководителя

Астана

Компания "Hi-Teck Qazaqstan" Ключевые обязанности и задачи: Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, звонков,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: