Компания "THE BEST SELLER"
Вакансия: Бизнес ассистент / помощник руководителя
Ищем Бизнес-ассистента
В активно развивающийся бизнес требуется бизнес-ассистент нового уровня — человек, который не просто выполняет поручения, а становится правой рукой руководителя, берёт на себя ответственность за организацию всех процессов и помогает поддерживать высокий темп развития компании.
Ожидаем от кандидата:
• Полную вовлечённость в задачи и жизнь бизнеса
• Постоянную готовность быть на связи 24/7, включая выходные и праздничные дни при необходимости
• Быструю реакцию на запросы, умение самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий
• Максимальную надёжность, конфиденциальность и профессиональную этику
• Умение работать с большим объёмом информации, системность и внимание к деталям
• Стрессоустойчивость и готовность оперативно переключаться между задачами
• Свободное владение английским языком на уровне C1–C2 (письменно и устно)
Обязанности:
• Управление календарём и расписанием руководителя
• Организация встреч, звонков, поездок и мероприятий
• Контроль выполнения поручений и проектов
• Ведение деловой переписки, взаимодействие с клиентами, партнёрами и командой
• Сбор, анализ и структурирование информации по запросу
• Подготовка отчетов, презентаций, аналитических записок
• Оперативное решение административных, организационных и нестандартных задач
• Постоянный мониторинг выполнения целей, помощь в планировании и расстановке приоритетов
Требования:
• Опыт работы персональным или бизнес-ассистентом от 2 лет
• Высокая мобильность и способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям
• Грамотная устная и письменная речь
• Умение вести переговоры и работать в режиме многозадачности
• Отличные организаторские навыки, инициативность и самостоятельность
• Владение современными цифровыми инструментами и офисными приложениями
• Стремление к развитию и готовность к высокой ответственности
Условия:
• Оклад от 700 000 ₸
• Бонусы за достижение KPI — до 1 000 000 ₸ ежемесячно
• Ненормированный рабочий график, включающий постоянную связь 24/7
• Работу в динамичной среде с амбициозными задачами
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Участие в интересных проектах и реальное влияние на развитие бизнеса
Если вы:
• Привыкли работать на результат
• Понимаете, что работа ассистента — это не механическое выполнение задач, а управление процессами
• Хотите работать в сильной команде и вместе двигаться к большим целям тогда к нам.
01 Июля
Ассистент руководителя( PetroRetail )
Астана
Компания "PetroRetail" Обязанности: 1. Стратегическое управление сетью минимартов Разработка и реализация стратегии развития...
04 Июля
Ассистент Директора( ForteBank )
Астана
Компания "ForteBank" Что такое ForteBank? место сильных людей; входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана; более 20 лет на рынке...
30 Июня
Ассистент руководителя( Валиев Шухрат Абакаулы )
Астана
Компания "Валиев Шухрат Абакаулы" В растущий проект по обучающим программам для ритейлеров ищем ассистента — организованного, самостоятельного и...
30 Июня
Бизнес-тренер со знанием испанского языка
Астана
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Мы открываем вакансию бизнес-тренера со знанием испанского языка в L&D-центр нашей...
04 Июля
Ассистент первого руководителя
Астана
Компания "Hi-Teck Qazaqstan" Ключевые обязанности и задачи: Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, звонков,...
Вакансия размещена в отрасли