Бизнес-ассистент руководителя( ATTECH )

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ATTECH"

Мы - Компания ATTECH, специализируемся на комплексном оснащений образовательных учреждений (Детские сады, Школы, ВУЗ-ы) по всему Казахстану. Наши каналы продаж: B2G сектор через продажи по тендерам/закупкам, в B2B секторе работаем со строительными компаниями и дилерами, B2C сектор продаем через наш интернет магазин: www.attech-shop.kz. Имеем свой шоу-рум в г. Астане. Мы работаем с 2021 года, предоставляя учителям все что им нужно для эффективного преподавания.

В связи с развитием и расширением компании, мы приглашаем присоединиться к нашей команде.

Обязанности:

- Основная цель - высвободить руководителя от операционной работы и постепенно совместно систематизировать все бизнес-процессы

Бизнес-процессы:

- Помощь в разработке документов: разработка регламентов сотрудников, инструкций, отчетов и систематизация бизнес-процессов. Построение и контроль за внедрением систем автоматизации бизнес-процессов. Внедрение и соблюдение стандартов качества в проектах.

- Подготовка аналитических (Excell) и справочных материалов, презентаций (Power Point);

- Сбор документов для разных инстанции, запрашивать и получать необходимые руководителю сведения

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров

- По поручению Руководства составляет письма, запросы, ответы авторам писем, а также других документов;

- Организация проведения совещаний, их протоколирование;

- Выполнение личных и рабочих поручений;

- Быстрое и эффективное решение любых вопросов;

HR:

  • Помощь в подборе персонала: размещение вакансий, отбор резюме, организация собеседований.
  • Проведение проверок на знание регламентов компании
  • Поддержка в организации обучения и развития сотрудников.
  • Участие в подготовке мероприятий.
  • Распределять задачи Руководителя сотрудникам, контроль и оценка выполнения задач.
  • Подготовка отчетов по качеству выполнения задач.

Офис-менеджмент:

- Отправка и прием документов. Регистрация и хранение документов Руководителя. Организация и прием посетителей;

- Организовывает прием гостей и посетителей, содействует в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

- Организация бесперебойной работы офиса: закупка канцелярии, хозяйственных товаров, заявки на ремонт и заправку оргтехники, обеспечение офиса всем необходимым.

- Организация командировок и корпоративных мероприятий.

Требования:

- Ответственность, быстро обучаемость, Стратегическое и критическое мышление

- Высшее образование: бизнес-администрирование, управление проектами, менеджмент как преимущество
- Отличное знание приложения Google (Docs, Таблицы итд.), MS Office (Презентации на PowerPoint, Анализ данных на Excell (формулы Суммесли, ВПР итд.));

- Умение работать в современных программах для повышения эффективности (Trello, Notion итд)

- Работа с большим количеством информации и чтения специализированной литературы

- Знание английского языка для ведения деловой переписки

- Организаторские способности и отличные навыки письменной и устной речи

- Готовность прийти на помощь 24/7 и всегда делать чуть больше ожидаемого результата

Что тебя ждет у нас в компании?

  • Работа, которая имеет Значение. Вы будете косвенно влиять на уровень образования и формированию образованного поколения, что является основной миссии нашей компаний.
  • Колоссальный опыт и знания. Знакомство и изучение нового для вас рынка - сфера образования. Новые знания в сфере гос тендеров. Личные практические знания руководителя. Прямое участие в бизнес-процессах.
  • Networking: Знакомства и личные встречи с руководителями образовательных учреждений, строительных компании и других партнеров, клиентов.
  • Удовольствие. Удовольствие и чувство значимости вашей работы гарантировано после очередных отзывов довольных клиентов-педагогов.
  • Супер-проекты которые имеют социальную значимость.
  • Комфортный коллектив, в котором работа построена по принципам взаимного уважения;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:30, с понедельника по пятницу. Обед: 1:30 часа.
  • Официальное трудоустройство.
  • Комфортное рабочее место и Вкусный кофе

​​​​

Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник руководителя

Кокшетау

Компания "Каиржанов А.С." Обязанности: Ведение отчётности (продажи, склады и т.д в Excel) Обеспечение бесперебойной работы касс...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес ассистент

Кокшетау

Компания "Nurlytau Construction" Бизнес ассистент, ты - ключ к организации нашего рабочего пространства! Мы ищем страстного Бизнес ассистента,...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( APEX EDU )

Астана

Компания "APEX EDU" Внимание! конкурс открыт до 18.11.2024 г. Ищите надежную и перспективную компанию? Тогда давайте же знакомиться!...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ассистент руководителя( Цветландия )

Астана

Компания "Цветландия" Требуется личный помощник, ассистент. Условия: работа для тех, кто готов рискнуть и выйти на новый уровень. Если...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Ассистент-руководителя/Бизнес-ассистент

Астана

Компания "Бақ-Бастау" Ищу бизнес-ассистента в команду мечты! Приветствую! Я - основатель сети стоматологических клиник Smile Center , и у...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: