Бренд - шеф( Trifolium NS )

02 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Trifolium NS"

Требуется Бренд-шеф с опытом работы в ресторанах Премиум сегмента для ведения 5 точек!

Обязанности:

  • Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности ресторана;
  • Соблюдение стандартов качества;
  • Соблюдение технической безопасности;
  • Экономическое сопровождение: калькуляция расходов, составление цен, соблюдение норм выдачи, контроль складской деятельности, составление заявок на получение продуктов;
  • Разработка нового меню;
  • Обучение сотрудников;

Требования:

  • Опыт работы в должности шеф-повара от 6 лет;
  • Умение организовывать работу команды, умение управлять коллективом;
  • Отличное знание экономики ресторанного дела;
  • Знание всех технологических процессов кухни и ее документации;

Условия:

  • График работы 6/1.
Похожие вакансии

06 Августа

Су-шеф повар в кафе Et-Et

Астана

Компания "Жақия" "Et-Et" - современный ресторан быстрого питания с высоким уровнем сервиса и стандартизации процессов. В нашу команду требуется...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Су-шеф( Best Rest )

Астана

Компания "Best Rest" Обязанности: Организация и контроль работы поваров на точке Формирование и обучение команды Разработка...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Шеф-кондитер( DOSLIFE GROUP )

Астана

Компания "DOSLIFE GROUP" Мы ищем увлечённого, креативного и ответственного шеф-кондитера , который станет душой нашей кухни и вдохновителем...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Су-шеф (японская кухня)

Астана

Компания "Японский домик" Сеть суши-баров "Японский домик" представлена в 6 городах Сибири и 24 суши-барах, создает уютную атмосферу...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Су-шеф (японская кухня)

Кокшетау

Компания "Японский домик" Сеть суши-баров "Японский домик" представлена в 6 городах Сибири и 24 суши-барах, создает уютную атмосферу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: