Компания "Food express air"
Обязанности:
Ведение учёта и отчетности ТМЦ, ведение работы предприятия в программе Iiko (приходы, перемещения, списание, ревизии, отчеты, аналитика, статистика).
Оприходование товаров в базу согласно всех приходных документов, проведение внутренних перемещений, актов списаний, контроль «закрытия операционного дня». Формирование всех необходимых отчётов (продуктовая себестоимость, результатов инвентаризации, списания, отработки и прочие.) Производственный контроль, сдача необходимой отчетности. Управленческий отчет для руководителя. АВС/ ХYZ Анализ продаж меню. Сверка с главным бухгалтером по итогам месяца.Формирование внутренних отчетов для руководства.Контроль за остатками на складах, не превышающих установленных норм. Мониторинг закупочных и продажных цен, участие в ценообразовании выпускаемой продукции. Соблюдение норм и контроль корректного заполнения данных в Iiko по всем имеющимся расходным позициям. Правильное и своевременное занесение в базу приходов, расходов, перемещения и реализации. Правильное занесение калькуляций в Iiko, согласно утвержденному ТТК. Участие в ежемесячных инвентаризациях на объектах предприятия ( не физическое), выявление излишков и недостачи. Отчеты по ревизиям. Своевременная периодичная сдача требуемых отчетов согласно графика , контроль остатков, контроль cost. Расчет калькуляционных и технологических карт, расчет себестоимости выпускаемой продукции. Участие в технологическом процессе производства в рамках своих должностных обязанностей. Внесение данных в Iiko (приход, расход, перемещение, реализация). Непосредственное взаимодействие с технологической и бухгалтерской службами. Внесение предложений по оптимизации производственного процесса. Участие в презентационных мероприятиях и открытии новых объектов.
Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! Специальное образование (бухгалтерское либо технологическое). Понимание производственных процессов в общественном питании. Отличное знание программ 1С, Iiko.
Уверенный пользователь ПК (Документы Microsoft). Ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде, навыки бухгалтерских отчетов, навыки работы с поставщиками в части своих должностных обязанностей, ведение и контроль документооборота, касающегося только технологической службы (ТТК, рационы, комплекты питания и прочее). Желание развиваться, прямое участие в масштабировании бизнеса. Вакансия обновлена с связи с расширением производства и масштабированием бизнес-процессов.
05 Ноября
Бухгалтер по аренде( Спортмастер Казахстан )
Астана
Компания "Спортмастер Казахстан" Обязанности: Полное ведение учета с арендодателями; Своевременное получение документов для оплаты;...
05 Ноября
Помощник Бухгалтера( Медицинский реабилитационный центр Жулдызай )
Астана
Компания "Медицинский реабилитационный центр Жулдызай" Обязанности: Помогать бухгалтеру в одном лице (все участки, штат 50-60 чел, оффлайн...
05 Ноября
Бухгалтер( Корпорация ORDA INVEST )
Астана
Компания "Корпорация ORDA INVEST" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета; Составление статистических отчетов; Начисление заработной...
06 Ноября
Астана
Компания "GARDEN1" Обязанности: Ежедневная проверка кассовой дисциплины, сверка отчетов кассиров Занесение в 1С ПКО, РКО Проведение...
07 Ноября
Заместитель Главного Бухгалтера( 360 Professional LTD )
Астана
Компания "360 Professional LTD" Открыта вакансия Заместителя Главного Бухгалтера. Требования: Высшее профессиональное образование,...
Вакансия размещена в отрасли