Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)"
"Белый Ветер" – одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания "Белый Ветер" была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.
Обязанности:
Мониторинг и актуализация реестров передач и перемещений товаров.
Контроль корректности оформления и своевременности проведения операций.
Анализ данных и выявление не проведённых передач.
Проверка размещения товаров на складе и поддержание порядка.
Участие в инвентаризациях и внутренних проверках.
Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам документации и передач.
Требования:
Владение ПК
Знание Базы 1С. (версия 8.3)
Excel, Word.
Склонность к самообразованию, гибкость, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость.
Условия:
Преимущества работы у нас:
Ежегодные корпоративные мероприятия;
Праздники для детей сотрудников;
Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
28 Октября
Бухгалтер на первичную документацию
Астана
Компания "Uventas Kazakhstan" Обязанности: учет первичной документации - авансовые отчеты, реализация, выписка СНТ, ЭСФ, поступление товаров...
29 Октября
Начинающий Бухгалтер( Engineering Services )
Астана
Компания "Engineering Services" Обязанности: Ведение и проверка авансовых отчётов сотрудников; Выполнение казначейских операций (платежи,...
30 Октября
Кокшетау
Компания "FOOD MARKET 1" Обязанности: Проведение ревизий и инвентаризаций товаров, касс, ТМЦ; Контроль правильности ведения...
30 Октября
Астана
Компания "BeeStroy" Обязанности: Разноска выписки банка. Составление актов сверок с поставщиками и подрядчиками. Выполнения текущих...
30 Октября
Бухгалтер на первичную документацию( АМА-ПОЛИГРАФ )
Астана
Компания "АМА-ПОЛИГРАФ" Обязанности: Оформление первичных документов (ЭАВР, Расходные накладные, ЭСФ, СНТ, счетов на оплату, доверенностей и...
Вакансия размещена в отрасли