Call center operator

21 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "RIXOS PRESIDENT HOTEL ASTANA"

Обязанности:
  • 1. Входящие звонки

    Консультативная поддержка гостей и потенциальных гостей. Поиск и предложение оптимальных решений гостю, в связи с возникшим вопросом

    Предоставление всей нужной информации гостю по услугам, тарифам, процедурам и акциям Товарищества.

    Оформление заявок от гостей. Работа с жалобами и пожеланиями гостей

    В случае звонка гостя по различным вопросам, переключать в советующий департамент

    Ввод в базу данных полученную информацию

    Информировать о важных звонках главного оператора, в случае отсутствия главного оператора, информировать главного администартора/начальника смены/менеджера отдела приема и размещения гостей

    2. Исходящие звонки

    Формирование баз данных по различным направлениям

    Проведение обзвонов гостей с целью сообщения информации (информативный прозвон)

    Телефонные продажи. Побудка гостей по их просьбе

    Ввод в базу данных полученной информации

    Введение учета исходящих международных и междугородних звонков

    В случае отсутствия на рабочем месте сотрудника, заменять сотрудника «Бизнес центра»

    Следовать стандартам по программе “Leading Quality Assurance”, а так же все программы лояльности с которыми сотрудничает организация

    Участвовать в поддержании и соблюдении соответствующих нормативных документов и следить за процессом и процедурой отеля.

    Обзвон гостей, кто проводил мереоприятия/банкеты в гостинице.

    Осуществлять “Звонки Вежливости” (courtesy calls), обзвон гостей которые останавливаются впервые в отеле или гостей которые проживали в отеле 6 месяцев назад и более.

    Выполнять работу по сбору, ведению и хранению гостевых комментариев, подготовке отчета и рассылки по соответствующим департаментам

Требования:
  • Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
  • стаж работы от 1 года
  • Знание Английского языка С1, Русский и Казахский свободное владение.
  • Навыки переговоров, коммуникативные навыки
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РК
  • график 5/2 сменный
Похожие вакансии

20 Ноября

Менеджер call-центра

Астана

Компания "Винокурова Е.А" Вакансия: Менеджер колл-центра NEW BODY (менеджер по продажам) ???? Локация: г. Астана, центр города (офис) ????...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Оператор Call центра в Автосалон

Астана

Компания "DOSTYQ AUTO ASTANA" Оператор Call центра Обязанности: ????Совершение исходящих холодных и «теплых» звонков потенциальным клиентам....

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист call-центра

Астана

Компания "АстанаОптТорг" "Астана Опт Торг" - ведущий поставщик оптовых детских товаров (одежда, игрушки, товары для новорожденных) с многолетним...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор call-центра( Nur Astana Kurylys )

Астана

Компания "Nur Astana Kurylys" Обязанности: Прием входящих звонков, совершение исходящих звонков; Предоставление информации по продуктам и...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Менеджер call-центра( Винокурова Е.А )

Астана

Компания "Винокурова Е.А" Вакансия: Менеджер колл-центра NEW BODY ???? Локация: г. Астана, центр города (офис) ???? Зарплата: от 400 000 до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: