Директор по клиентскому опыту

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧК BI Development Ltd."

Команда коммерческого блока BI Group ищет опытного и мотивированного директора по клиентскому опыту, который поможет с внедрением и поддержкой высоких стандартов обслуживания, улучшением процессов взаимодействия клиентов с нашими услугами и продуктом.

Какие вызовы предстоит преодолевать:

  • Определение ключевых направлений развития клиентского опыта, включая улучшение качества услуг и продукта, и повышение удовлетворенности клиентов.
  • Внедрение новых методов и технологий обслуживания, направленных на повышение лояльности и удержание клиентов.
  • Детализация и управление каждым этапом клиентского пути для обеспечения максимального удовлетворения на всех точках взаимодействия.
  • Обеспечение тесного взаимодействия с другими отделами (маркетинг, продажи, IT, техотдел, развитие) для совместной работы по улучшению клиентского опыта.
  • Анализ и улучшение показателей NPS, CSI, CSAT по ключевым точкам взаимодействия с клиентами.
  • Обеспечение стандартизации процессов коммуникации с клиентами на всех этапах взаимодействия (до, во время и после продажи).
  • Оптимизация бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта
  • Постоянный мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов с использованием различных инструментов (опросы, NPS, аналитика).
  • Регулярный анализ рыночных трендов и конкурентов для адаптации стратегии клиентского опыта.
  • Автоматизация процессов и внедрение цифровых решений.

Какой опыт должен быть:

  • Опыт работы на руководящих должностях в сфере клиентского опыта не менее 5 лет.
  • Опыт разработки и внедрения стратегий улучшения клиентского опыта.
  • Опыт работы с большими клиентскими базами и управления многоканальными системами обслуживания.

Какими навыками должны владеть:

  • Глубокое понимание принципов работы с клиентами и стандартов обслуживания.
  • Умение работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Знание показателей эффективности клиентского опыта (NPS, CSAT) и опыт их анализа.
  • Навыки анализа данных и работы с отчетностью для оптимизации процессов.
  • Опыт внедрения и управления системами обратной связи.
Похожие вакансии

09 Января

Заместитель директора магазина "Детский мир (шоссе Алаш, Централ Маркет)

Астана

Компания "Детский мир - Казахстан" В новый магазин "Детский мир" требуется Заместитель директора магазина. адрес: Централ Маркет, Шоссе Алаш...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Директор интернет-магазина сети детских супермаркетов Еркемай( ТРЦ Тамаша )

Астана

Компания "ТРЦ Тамаша" Интернет-магазин Еркемай – динамично развивающееся направление сети детских магазинов, специализирующихся на товарах для...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Операционный директор( Аудиолог )

Астана

Компания "Аудиолог" В нашу дружную команду мы ищем сотрудника, который сможет организовать бизнес-процессы таким образом, чтобы компания вышла в...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Операционный директор (COO)( Burkit Finance Astana )

Астана

Компания "Burkit Finance Astana" Burkit Finance - мы кредитные брокеры по предоставлению банковских услуг, основанный в 2018 году. С момента...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Директор по розничным продажам продуктов питания

Астана

Компания "Astana Mall Trading,ТОО" Мы ищем человека для создания и развития нашей деятельности в розничной торговле. Ваша цель — разработать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: