Директор по клиентскому опыту

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧК BI Development Ltd."

Команда коммерческого блока BI Group ищет опытного и мотивированного директора по клиентскому опыту, который поможет с внедрением и поддержкой высоких стандартов обслуживания, улучшением процессов взаимодействия клиентов с нашими услугами и продуктом.

Какие вызовы предстоит преодолевать:

  • Определение ключевых направлений развития клиентского опыта, включая улучшение качества услуг и продукта, и повышение удовлетворенности клиентов.
  • Внедрение новых методов и технологий обслуживания, направленных на повышение лояльности и удержание клиентов.
  • Детализация и управление каждым этапом клиентского пути для обеспечения максимального удовлетворения на всех точках взаимодействия.
  • Обеспечение тесного взаимодействия с другими отделами (маркетинг, продажи, IT, техотдел, развитие) для совместной работы по улучшению клиентского опыта.
  • Анализ и улучшение показателей NPS, CSI, CSAT по ключевым точкам взаимодействия с клиентами.
  • Обеспечение стандартизации процессов коммуникации с клиентами на всех этапах взаимодействия (до, во время и после продажи).
  • Оптимизация бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта
  • Постоянный мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов с использованием различных инструментов (опросы, NPS, аналитика).
  • Регулярный анализ рыночных трендов и конкурентов для адаптации стратегии клиентского опыта.
  • Автоматизация процессов и внедрение цифровых решений.

Какой опыт должен быть:

  • Опыт работы на руководящих должностях в сфере клиентского опыта не менее 5 лет.
  • Опыт разработки и внедрения стратегий улучшения клиентского опыта.
  • Опыт работы с большими клиентскими базами и управления многоканальными системами обслуживания.

Какими навыками должны владеть:

  • Глубокое понимание принципов работы с клиентами и стандартов обслуживания.
  • Умение работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Знание показателей эффективности клиентского опыта (NPS, CSAT) и опыт их анализа.
  • Навыки анализа данных и работы с отчетностью для оптимизации процессов.
  • Опыт внедрения и управления системами обратной связи.
Похожие вакансии

29 Октября

Генеральный директор( Real Trade Astana )

Астана

Компания "Real Trade Astana" Добрый день Уважаемый кандидат ! Мы стабильная компания по производству различных видов чая под собственным...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Директор по развитию( Ахметов Парвиз )

Астана

Компания "Ахметов Парвиз" В связи с открытием новых филиалов в г. Алматы - в команду OKADZAKI требуется Директор по развитию Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Директор по производству (хлебобулочные и кондитерские изделия)

Астана

Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" Вакансия в г.СЕМЕЙ Компания-работодатель - отечественный товаропроизводитель хлебобулочных и кондитерских...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Заместитель директора магазина "Детский мир (шоссе Алаш, Централ Маркет)

Астана

Компания "Детский мир - Казахстан" В новый магазин "Детский мир" требуется Заместитель директора магазина. адрес: Централ Маркет, Шоссе Алаш...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Операционный директор

Астана

Компания "ТОРГОВЫЙ ДОМ ROKOS" Обязанности: Организация эффективной работы транспортной и складской логистики; Формирование эффективных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: