Директор по развитию бизнеса

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания МиК"

Обязанности:

- Выстраивание отдела продаж - найм, обучение, контроль

- Расширение базы поставщиков; Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях

- Открытие новых торговых точек (внедрение и развитие франшизы)

Руководство компанией по всем направлениям деятельности.

Разработка и реализация стратегических и оперативных планов развития.

Обеспечение достижения целевых бизнес-показателей. Контроль выполнения планов.

Управление бюджетом, финансовыми потоками. Сокращение затрат. Увеличение прибыли

Предоставление управленческой отчетности по ключевым процессам бизнеса.

Работа с сотрудниками компании на вовлеченность, эффективность и продуктивность.

Участие в развитие новых направлений в компании

Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий

Требования:

Опыт в построении и работы в продажах, развитии торговых точек

Пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

EXCEL, WORD, POWERPOINT, 1С (чтение отчетов)

- Лидерские качества, нацеленность на результат

- Предпринимательское мышление

- Опыт выстраивания отдела продаж - найм, обучение, контроль (от 3-х лет)

- Успешный опыт активных прямых продаж (от 5-х лет), желателен в сфере торговли (сети магазинов)

- Активная жизненная позиция, умение достигать поставленных целей, амбициозность и стремление развиваться

- Понимание потребностей клиента

- Умение грамотно изъясняться письменно и устно

- Умение вести переговоры с людьми разного уровня

- Знание казахского и русского языка (обязательно)

-Успешный опыт работы в роли директора по развитию / директора по продажам и маркетингу от 3 лет.

Финансовая грамотность, понимание финансовых и экономических показателей, их взаимосвязи.

Стрессоустойчивость, опыт использования в работе методов тайм-менеджмента, структурность, умение держать фокус, внимательность к деталям, системное мышление.

Обладать способностью создавать и доводить циклы до конца, постоянно обучаться.

Опыт создание команды, выстраивания бизнес процессов и основополагающих целей.

Прописывать бизнес процессы, регламенты и инструкции по работе отделов и слаженному взаимодействию между ними

Условия:

- Стабильная работа

- Офис в центре старого города

- Оплата ГСМ

Итоговый уровень заработной платы обсуждается с наилучшим кандидатом

Работа в молодой, но динамично развивающейся компании

Обучение, повышение уровня квалификации

Режим работы обсуждается

Возможность стать партнером компании

Прямое подчинение руководителю компании

Похожие вакансии

27 Октября

Коммерческий директор( Астанинский электротехнический завод )

Астана

Компания "Астанинский электротехнический завод" Обязанности: Разработка и реализация стратегий в области продаж щитового оборудования...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Директор филиала( Банк ЦентрКредит )

Кокшетау

Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Организация, общее руководство и координация деятельности филиала и его структурных...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер по развитию IT школы

Кокшетау

Компания "WebLine" Первая Международная КиберШкола Будущего для нового IT-поколения «KIBERone» в поиске сотрудника в связи с непрерывным ростом...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Директор филиала( ДОБРОЦЕН )

Астана

Компания "ДОБРОЦЕН" Компания ДОБРОЦЕН — это крупнейшая федеральная розничная сеть магазинов формата дискаунтер! В группу компаний входит:...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Менеджер Развития Бизнеса

Астана

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Поиск потенциальных клиентов (юридические лица: ИП, ТОО, АО) Продажа продуктов банка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: