Эксперт департамента административной работы (помощник руководителя)

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "РГП на ПХВ Казводхоз Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан"

Обязанности:
  • принимать документы, заявления на подпись Генерального директора или заместителей Генерального директора Предприятия;
  • подготавливать проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Предприятия по поручениям Генерального директора и заместителей Генерального директора Предприятия;
  • отвечать на телефонные звонки и переводить на сотрудников по назначению. Фиксировать полученный по телефону для Генерального директора Предприятия и его заместителей информацию и доведение её содержания до соответствующих должностных лиц;
  • организовывать совещания и заседания, проводимых Генеральным директором Предприятия или его заместителями (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • вести протокола аппаратных и рабочих совещаний Предприятия, направление через систему электронного документолога заместителям Генерального директора, руководителям структурных подразделений на исполнение протокольные поручения;
  • контролировать исполнение протокольных поручений Генерального директора;
  • вести протокола рабочих совещаний с филиалами Предприятия, оповещение о дате проведения, подготовка ВКС, направление протоколов на исполнение филиалам;
  • вести график работы Генерального директора;
  • организовывать прием граждан, установить порядок приема для различных категорий посетителей, вести журнал предварительной записи на прием;
  • обеспечивать сохранность закрепленной за ним организационной техники, средств связи, документов и других материальных средств Предприятия;
  • соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные внутренние документы Предприятия;
  • обеспечивать соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте;
  • выполнять приказы и поручения руководства в рамках направлений деятельности Департамента;
  • выполнять личные поручения Генерального директора;
  • контроль за своевременным направлением входящих писем исполнителям.
Требования:
  • высшее образование в сфере экономики и финансов, либо юриспруденции, либо гуманитарное образование, а также имеющий опыт работы по специальности не менее 2 лет;
  • ведущий эксперт отдела должен знать: Водный кодекс, Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, законы: «О противодействии коррупции», «О государственных секретах», «О языках» и иные нормативные правовые акты в пределах своей компетенции
Условия:
  • трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
  • возможность работать в дружном динамичном коллективе;
  • заработная плата и график работы - по результатам собеседования;
Похожие вакансии

19 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Saya lux sp )

Астана

Компания "Saya lux sp" Вакансия: Ассистент Руководителя Оклад: 180 000 тг + бонусы Общий доход: 200 000 – 350 000 тг ???? Астана...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Офис-менеджер / Административный менеджер

Астана

Компания "Bilim Land" Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ассистент руководителя( LIONS SHOW MEDIA )

Астана

Компания "LIONS SHOW MEDIA" Обязанности: • Организация рабочего графика руководителя: встречи, звонки, командировки • Ведение деловой...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ассистент/Помощник руководителя

Астана

Компания "GTA INVICTUS" Я предприниматель с 10-летним опытом , управляю двумя бизнесами: 1️⃣ Kid Security — платформа цифровой безопасности...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Vitamingo )

Астана

Компания "Vitamingo" Обязанности: Организация рабочего дня руководительницы (планирование встреч, звонков, командировок). Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: