F&B manager

30 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Rixos Turkistan"

Обязанности:
  • Раскрутка ресторана, заполняемость конференц-зала, поднятие продаж, обеспечить загрузку 80%, повышение ежедневной кассы, среднего чека, ежемесячных финансовых показателей.

  • Обучение персонала ресторана, а также кухни стандартам обслуживания, качеству и высокому сервису.

  • Проведение тренингов, следить за работой, чистотой зала и надлежащих помещений.

  • Сопровождать банкеты, конференции, мероприятия по необходимости.

  • Управление всеми аспектами отдела питания и напитков, включая планирование, закупки, поставки, обслуживание и качество.

  • Управление командой F&B: набор, обучение и развитие сотрудников.

  • Работа с бюджетом: управление затратами, анализ прибыли и убытков.

  • Контроль за соблюдением стандартов качества, безопасности и гигиены.

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

  • Быть гибким, услужливым, клиентоориентированным.

  • Разработка и внедрение карт и всех видов меню отдела F&B;

  • Работа с поставщиками, анализ закупочных цен;

Требования:
  • Опыт работы F&B менеджером или на аналогичной должности от 3 лет;

  • Знание стандартов сервиса, HACCP;

  • Навыки управления персоналом и бюджетированием;

  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;

  • Уверенный пользователь Excel и систем учёта (Micros, Opera);

  • Знание современных тенденций в индустрии питания и напитков;

  • Знание технологических процессов производства и управление точками общественного питания.

  • Маркетинг, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований (конкурентов, поставщиков и целевой аудитории).

  • Личные качества: коммуникабельность, личная организованность, выраженные лидерские качества, предпринимательское мышление, системный подход к решению задач.

Условия:
  • Место работы г.Туркестан, отель "Rixos Turkistan"

  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК;

  • График работы: 5/2 (возможна работа в выходные и праздничные дни при проведении мероприятий);

  • Бесплатное питание во время смены;

  • Проживание предоставляется (для иногородних сотрудников);

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;

  • Корпоративные скидки на услуги отеля/ресторана;

  • Работа в стабильной и активно развивающейся компании;

  • Дружный и профессиональный коллектив;

Похожие вакансии

30 Июля

Менеджер Банкетного отдела / Ассистент менеджера | Banquet Manager / Assistant Banquet Manager

Астана

Компания "The St. Regis Astana" Цель позиции: Организация и контроль банкетной службы отеля (банкеты, конференции, выездные и специальные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: