Компания "STEM Academia"
Компания ТОО STEM Аcademia является основоположником STEM образования в Казахстане и разработчиком множества образовательных программ. Так же является поставщиком инновационного оборудования и программного обеспечения в сфере образовательных учреждении. Компания работает по всему Казахстану.
Ищем нового сотрудника, который будет делать мир – лучше, решения – стабильней.
Обязанности: - Формирование, анализ и консолидация бюджетов компании и ее подразделений.
- Проведение финансового анализа и план-факт анализа.
- Анализ инвестиционных проектов и разработка финансовых моделей.
- Контроль своевременного составления финансовых отчетов компании и ее подразделений.
- Анализ ключевых показателей деятельности (KPI) и подготовка аналитических заключений и рекомендаций.
- Оптимизация затрат и контроль выполнения мероприятий по снижению расходов.
- Анализ методов повышения эффективности использования активов компании.
- Взаимодействие с банками по вопросам финансирования и исполнения обязательств.
- Сбор и анализ финансовой, экономической, юридической и отраслевой информации.
- Разработка программ финансирования на основе проведенных исследований.
- Оценка уровня финансового риска различных источников финансирования.
- Прогнозирование экономических показателей для принятия инвестиционных решений.
- Участие в разработке и утверждении инвестиционной стратегии компании.
- Участие в составлении бизнес-планов и планов мероприятий.
- Подготовка презентаций по результатам отчетного периода.
- Решение оперативных вопросов и выполнение поручений руководства.
- Ежедневное взаимодействие с подразделениями компании и их консультирование.
- Участие в автоматизации бизнес-процессов компании.
- Работа с аудитором, предоставление отчетности для аудита.
- Сбор и контроль первичной документации.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Требования: - Высшее образование в области экономики, финансов или смежных дисциплин.
- Отличное знание финансового анализа, бюджетирования и управления затратами.
- Умение работать с большими объемами данных и проводить глубокий анализ.
- Знание современных финансовых инструментов и методов анализа.
- Навыки работы с банковскими учреждениями.
- Опыт взаимодействия с аудиторами и предоставления отчетности для аудита.
- Знание методов контроля дебиторской и кредиторской задолженности.
- Отличные коммуникативные и аналитические способности.
- Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения.
- Кандидаты с опытом работы в строительстве/поставки.
Условия: - Конкурентоспособную заработную плату.
- Медицинскую страховку для сотрудника.
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Гибкий график работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.