Компания "АНКОР Центральная Азия"
Обеспечение компании необходимыми краткосрочными и долгосрочными финансовыми ресурсами для поддержки её текущей операционной деятельности и динамичного развития.
Также ведение высоко эффективного процесса финансовой, управленческой и налоговой отчетности, краткосрочного и долгосрочного планирования и обеспечения его выполнения в соответствии со стратегическими целями компании.
Обязанности:
- Руководит ликвидностью компании.
- Планирует Краткосрочные и долгосрочные потоки денежных ресурсов, следит за выполнением планов и обеспечивает платёжеспособность и оптимальную доходность на свободные финансовые ресурсы компании в любом промежутке времени.
- Отвечает за своевременное формирование финансовой отчетности в полном соответствии требованиям топ менеджмента компании и соответствующим международным стандартам.
- Обеспечение соответствия действующих систем учета финансовых операций международным стандартам и стандартам управленческой отчетности
- От имени компании, ведет отношения с банками и другими финансовыми институтами, с представителями акционеров, потенциальными инвесторами и т.д., с целю привлечения необходимых финансовых ресурсов и предоставления заинтересованным сторонам необходимой информации.
- Управляет процессом бюджетирования компании, включая планирование, согласование и утверждение, контроль выполнения, своевременное реагирование на отклонения и отчетность;
- Обеспечивает бюджетирование по принципу «снизу вверх», которые согласованы между функциями и соответствуют ожиданиям по принципу «сверху вниз».
- Координирует процессы стратегического долгосрочного планирования и прогнозирования. Обеспечивает периодический пересмотр и обновление долгосрочных планов.
- Обеспечивает финансовый анализ, моделирование и оценку новых бизнес-инициатив и проектов развития;
- Обеспечивает Финансово-экономический анализ нормативно-правовых актов и законодательных изменений и анализ их влияния на бизнес-подразделения группы;
- Находит решения возникающих бизнес-проблем в соответствии с национальными законами, правилами и стандартами группы;
- Обеспечивает эффективность финансовых операции с точки зрения налогообложения.
- Обеспечивает налоговый анализ стратегических решений и проектов, оценку рисков и разработку эффективной структуры.
- Представляет компанию в отношениях с внешними сторонами, с налоговыми и другими органами, с аудиторами, и т. д.
- Обеспечивает высокоэффективную коммуникацию со всеми подразделениями компании с целю высококачественного выполнения поставленных задач.
Требования: - Опыт работы не менее 3 лет работы в ведущих аудиторских компаниях в сфере финансового аудита, состава т.н. BIG 4 (EY, PWC, KPMG, DT);
- Фундаментальное образование и глубокое знание международных стандартов бухгалтерского учета;
- MS Office (MS Office – исключительно высокий уровень владения, особенно МS Excel);
- Наличие сертификата АССА будет рассматриваться как преимущество;
- Знание английского языка.
Условия: - Комплексный социальный пакет.