Компания "«Astana Hotel Management» The Ritz-Carlton, Astana"
Critical tasks:
Check-in/check-out hotel guests courteously and efficiently; process all payments according to established hotel requirements. Provide information to any guest or visitor inquiry.
Critical competences:
Ability to work in a team and cooperate with other departments.
Terms:
08 Января
Астана
Компания "Arlan SK" ТОО примет на работу офис-менеджера/ресепшиониста Основные обязанности. Встреча посетителей. Административно-хозяйственная...
02 Января
Reservation agent (The Ritz-Carlton, Astana) / Специалист отдела бронирования
Астана
Компания "«Astana Hotel Management» The Ritz-Carlton, Astana" Основные положения Контролировать входящие звонки, электронные письма и...
12 Января
Астана
Компания "BI Agent (БиАй агент)" Агентство недвижимости DOM.KZ является новым проектом от холдинга BI GROUP Чем специалист будет...
13 Января
Супервайзер Welcome desk (ведущий менеджер)( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" В новое отделение филиала АО «Банк Фридом Финанс Казахстан» на левом берегу требуются...
14 Января
Офис менеджер (Ресепшионист) в Юридическую компанию
Астана
Компания "ERNST LAW" Обязанности: Организация эскорта посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику компании;...
Вакансия размещена в отрасли