Компания "«Astana Hotel Management» The Ritz-Carlton, Astana"
Critical tasks:
Check-in/check-out hotel guests courteously and efficiently; process all payments according to established hotel requirements. Provide information to any guest or visitor inquiry.
Critical competences:
Ability to work in a team and cooperate with other departments.
Terms:
08 Ноября
Оператор call-центра( Nur Astana Kurylys )
Астана
Компания "Nur Astana Kurylys" Обязанности: Работа с исходящими и входящими заявками; Работа в Bitrix24, CRM системах; Передавать...
10 Ноября
Менеджер Департамента социально-воспитательной работы «Astana IT University»
Астана
Компания "Astana IT University" 2. Квалификационные требования, знания и компетенции 6. Квалификационные требования: 6.1 Образование:...
10 Ноября
Офис-менеджер( Best Food Astana )
Астана
Компания "Best Food Astana" Обязанности: Прием звонков, регистрация корреспонденции Выполнение личных поручении руководителя Подбор...
10 Ноября
Оператор call-центра( 2GIS Astana )
Астана
Компания "2GIS Astana" 2GIS - приложение, которое ты используешь каждый день! У тебя есть отличный шанс стать частью нашей крутой команды и...
01 Ноября
Оператор call-центра( Отель Wyndham Garden Astana, TM )
Астана
Компания "Отель Wyndham Garden Astana, TM" Обязанности: Прием входящих звонков: оперативно и вежливо отвечать на звонки от гостей и...
Вакансия размещена в отрасли