Главный бухгалтер (Дилерский центр "Volkswagen", "ZEEKR" г. Астана) (в архиве)

21 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Skill Hub"

Дилерский центр автомобильных брендов "Volkswagen", "ZEEKR" Astana приглашает Главного Бухгалтера. Если вы являетесь профессионалом своего дела, мы ищем именно Вас!

Обязанности:

  • Организация работы по ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;
  • Возглавить работу: по надлежащему ведению бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота;
  • Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета,
  • Предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
  • Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и др.:
  • Начисление заработной платы;
  • Контроль обработки первичных бухгалтерских документов, правильное отражение в 1С: поступление, реализация, авансовые отчеты, движение ОС/НМА/ТМЗ и ГСМ, акты сверки с поставщиками;
Требования:
  • Высшее образование в области финансов/бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в должности Главного бухгалтера от 6-ти лет;
  • Законодательные и нормативные документы, касающиеся оплаты и нормирования труда;
  • Знание казахстанского законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета;
  • Опыт в формировании налоговой и стат. отчетности;
  • Знание программ Клиент - Банк;
  • Опыт работы в 1С бухгалтерия 8.2, 8.3; ЗУП;
  • Знание всех участков бухгалтерии.

Условия:

  • Престижную работу в крупнейшем подразделении группы компаний Orbis Kazakhstan;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Достойная заработная плата;
  • Работу в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Корпоративные скидки на приобретение и обслуживание автомобиля;
  • Комфортное и современное рабочее пространство на левом берегу столицы