Компания "Expert"
О компании: Быстрорастущая международная компания, специализирующаяся на инженерной сантехнике, оборудовании по водоснабжению и отоплению, ищет высококвалифицированного и опытного Главного бухгалтера. В настоящее время ТОО находится на этапе регистрации (учредитель – юридическое лицо, нерезидент). Ожидается, что деятельность компании начнется в середине января 2025 года. Основные направления работы – внешнеэкономическая деятельность и оптовая торговля инженерной сантехникой. Планируемая численность сотрудников 5–7 человек.
Обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление ее в государственные органы, прохождение проверок и сверок (налоговых, кассовой дисциплины, валютного контроля, аудитора группы), обработка первичных документов в бухгалтерской программе, банковские операции (тенговые и валютные переводы), подготовка и сбор первичных документов (оформление авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, систематизация первичных документов контрагентов.
- Оформление документов по складу, оформление первичных документов по продажам (счет, счет-фактура, накладная, акт), документы валютного контроля и паспорт сделки, отражение в бухгалтерском учете грузовых таможенных деклараций, статистические отчеты по запросу государственных органов по статистике.
- Планирование платежей и налогов
- Формировать ежемесячные финансовые отчеты и управленческие отчеты совместно с финансовым директором
- Сверка баз 1С управление товаром и 1С Бух
- Расчет заработной платы, оплаты отпуска, компенсаций при увольнении, пособия по временной нетрудоспособности, начисление премий в суммах, оплаты по среднему заработку за время нахождения в командировке, прочих компенсаций сотруднику, начисленных в соответствии с Трудовым Кодексом РК, расчет и удержание из заработной платы сотрудников налога на доход физических лиц, социальных взносов с заработной платы, предоставление расчетной ведомости, отчеты в государственные органы
- Кадровое администрирование (в будущем данный объем работы будет передан специалисту по кадрам): оформление приема на работу (внесение данных в программу, подготовка приказа, заполнение личной карточки Т-2, запись в трудовую книжку), оформление увольнения, перевода сотрудника, изменения условий труда, оформление отпуска, ежегодного, дополнительного, учебного, без сохранения, по уходу за ребенком, по беременности и родам, оформление командировки, оформление поощрения, оформление привлечения работника к работе в выходные и праздники, сверхурочная работа, листа нетрудоспособности, администрирование отпуска (контроль использования отпускных дней, подготовка проекта графика отпусков), ввод кадровых документов для расчета заработной платы в 1 С, оформление штатного расписания (подготовка штатного расписания, подготовка приказа), оформление физического лица по договорам гражданско-правового характера
Требования: - Высшее образование в области финансов, экономики или смежной сфере
- Опыт работы от 5 лет на должности бухгалтера в компании с похожей деятельностью (ВЭД).
- Владение русским и/или казахским языками
- Знание английского языка (уровень не ниже intermediate)
Условия: - Работа в офисе в Астане/Алматы
-
Гибкий график работы.
- Возможности для карьерного роста
- Участие в масштабном и значимом проекте