Главный менеджер отдела контроля качества клиентского сервиса (в архиве)

03 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "PetroRetail"

Обязанности:
  • осуществление сбора, анализа и обработки обращений клиентов посредством любых каналов связи, выработка рекомендаций и предложений по изменениям для улучшения клиентского опыта;
  • обеспечение качественной и своевременной обработки всех обращений клиентов;
  • контроль сроков удовлетворения претензий, их снижение для конечного клиента;
  • обеспечение информационного и операционного взаимодействия с клиентами;
  • обеспечение высокого рейтинга индекса потребительской лояльности за счёт качественного обслуживания клиентов, в том числе NPS;
  • реализация мероприятий и программ, направленных на постоянное совершенствование и улучшение уровня клиентского сервиса;
  • обеспечение контроля качества обслуживания клиентов персоналом путём проведения оценок в формате «тайный покупатель» и речевой аналитики, проведение регулярных внутренних аудитов.
  • участие в разработке и внедрении новых продуктов/сервисов, развитии клиентских интерфейсов;
  • обеспечение CX/UX/UI экспертизы в рамках компетенции;
  • анализ поведения клиентов и обратной связи от них, использование этих данных для улучшения взаимодействия с клиентами.
Требования:
  • практический опыт участия в запуске новых продуктов/сервисов: проведение интервью, CX-исследований, участие в разработке клиентских сценариев, UX/UI проектирование, контроль и адаптация текстов для клиентских интерфейсов;
  • наличие опыта изучения клиентов с применением различных методик (глубинные интервью, юзабилити-тесты, дизайн-мышление), сборка результатов и использование их в изменениях процессов/продуктов;
  • опыт улучшения юзабилити клиентских интерфейсов (сайт, мобильное приложение, коммуникации и др.);
  • умение ориентироваться в современных трендах и паттернах поведения клиентов;
  • умение разбираться в специфике взаимодействия с клиентом в web-каналах и мобильных приложениях.
Условия:
  • График работы 5/2
  • Стабильная оплата труда;
  • Работа в крупной ритейл компании;
  • Работа в команде профессионалов
  • Оклад + премия
Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер по контролю качества( Dostar coffee )

Астана

Компания "Dostar coffee" Coffeeboom — это узнаваемый и любимый многими бренд, с которым ассоциируются, прежде всего вкусная кухня,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Главный-энергетик/начальник участка( Строй Монтаж Проект )

Астана

Компания "Строй Монтаж Проект" Обязанности: Планирование производственных процессов и составление графиков производства работ на основе...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Начальник отдела контроля качества

Кокшетау

Компания "Макинский Завод Теплоизоляции" Обязанности: -Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции,...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Начальник отдела контроля качества

Макинск

Компания "Макинский Завод Теплоизоляции" Обязанности: -Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции,...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Директор по качеству

Астана

Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Разрабатывать и обновлять политику и цели качества согласно ISO 9001. Составлять планы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: