Главный менеджер в офис поддержки участников

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий"

Astana Hub в поисках главного менеджера (декретная позиция), который возьмет на себя развитие, оптимизацию и стратегическое управление сервисной поддержкой участников.

Офис поддержки участников — это команда, которая помогает резидентам Astana Hub на всех этапах: от регистрации компании до релокации сотрудников и получения льгот.

Чем предстоит заниматься:

  • Координировать работу команды офиса поддержки участников: call-центр, выдача виз DNR\DNV;

  • Планировать и организовывать работу специалистов, поддерживать высокий уровень сервиса;

  • Консультировать участников и заявителей по услугам Astana Hub — правилам, срокам, необходимым документам и статусу заявок;

  • Сопровождать процесс регистрации и открытия IT-компаний, а также релокацию специалистов;

  • Вести и обновлять базы данных, готовить отчеты о работе офиса и обращениях участников;

  • Анализировать и улучшать бизнес-процессы, чтобы сделать обслуживание более удобным и эффективным;

  • Интегрировать партнёрские сервисы на платформу astanahub.com для развития экосистемы, привлечения иностранных IT-компаний;

  • Следить за изменениями в законодательстве и помогать адаптировать работу офиса под новые требования.

Мы ищем специалиста, который:

  • С опытом работы в клиентском сервисе, проектном менеджменте, построении call-центров;

  • Свободно владеет английский языком на уровне не ниже С1;

  • Легко управляет командой и вдохновляет людей на результат;

  • Способность к анализу, планированию и управлению процессами, разрешение конфликтов, организация работы команды, контроль качества выполнения задач;

  • Мыслит системно, но способен находить нестандартные решения;

  • Работает в режиме многозадачности и сохраняет внимание к деталям;

  • Понимает особенности проектного управления и клиентского сервиса;

  • Ориентирован на результат и качество;

  • Владеет AmoCrm, Bitrix24, Canva, Figma.

Что мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:30;

  • Медицинская страховка и конкурентная заработная плата (по результатам собеседования);

  • Участие в развитии одной из ключевых экосистем страны — Astana Hub;

  • Возможность реализовать идеи по улучшению процессов и сервисов;

  • Современный офис на территории EXPO — в самом сердце IT-кластера столицы;

  • Участие в различных благотворительных акциях, марафонах, квестах и квизах, обучения от компании.

Похожие вакансии

05 Ноября

Бизнес дамуы жөніндегі Smart QR менеджері / Менеджер по развитию бизнеса Smart QR

Астана

Компания "Банк ЦентрКредит" Сіздің алдыңызда тұрған міндеттер: Келіссөздер мен кеңестер жүргізу: Ынтымақтастық туралы шарттар жасасу;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор поддержки со знанием испанского языка

Астана

Компания "STARTRIBE LTD" Для одного из наших постоянных клиентов мы приглашаем русскоязычных кандидатов на позицию оператора клиентской...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках

Кокшетау

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки информационной системы

Астана

Компания "EasyPack" - Техническое сопровождение информационной системы - Прием и обработка заявок пользователей - Консультация пользователей...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Лидоруб / Менеджер по работе с заявками

Астана

Компания "Abay academy Nur-Sultan" ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ЗАЯВКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Что ты будешь делать: Принимать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: