Компания "Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий"
Astana Hub в поиске директора офиса поддержки участников
Мы ищем опытного управленца, который поможет нам вывести клиентский сервис на новый уровень.
Ваша задача - развивать и масштабировать современную службу поддержки участников.
Что предстоит заниматься:
- Развивать многоканальный контактный центр 1-я линия поддержки (телефон, email, чаты, соцсети);
- Развивать ключевые программы по привлечению новых участников: Digital Nomad Visa и Digital Nomad Residency.
- Внедрять цифровые решения и автоматизировать процессы;
- Сформировать сильную команду операторов и супервайзеров;
- Повысить качество обслуживания и клиентскую удовлетворённость;
- Работать с аналитикой, метриками, KPI, SLA и QA;
- Вести аналитику и отчетность по ключевым метрикам.
Опыт построения или масштабирования службы клиентской поддержки с нуля;
Знание английского языка;
Управление командами 10+ человек, внедрение KPI, SLA, оценка качества работы;
Умение интерпретировать метрики и внедрять на их основе улучшения;
Опыт в автоматизации процессов;
Что мы предлагаем:
07 Июля
Директор по развитию розничной сети по регионам, г. Степногорск
Степногорск
Компания "Торгсервис КЗ-1" Обязанности: Поиск помещений, удовлетворяющих требования компании, заключение договоров аренды на условиях...
08 Июля
Астана
Компания "Астық Транс" Обязанности: основные обязанности исполнительного директора: 1. Реализация стратегии компании • Обеспечение выполнения...
26 Июня
Астана
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" Проект Bateel Kazakhstan – официальный представитель Дубайской франшизы Bateel, ведущего...
25 Июня
Директор магазина строительных материалов
Астана
Компания "Альфа-КТ" Мир Керамики - крупнейший дилер керамической плитки и сантехники, таких брендов как Grohe, Alma Сeramica, Gracia Ceramica,...
25 Июня
Астана
Компания "Мобильный мир" FREEDOM MOBILE - ЭТО ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО! МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Официальная зарплата и оформление по ТК РК...
Вакансия размещена в отрасли