HR Менеджер/Менеджер по работе с персоналом (в архиве)

25 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Industrial CertExpert"

Привет, наш будущий коллега!

В связи с быстрым ростом наша компания ищет единомышленников на должность HR Менеджера.

Коротко о компании!

Мы молодая, амбициозная компания ТОО "Industrial CertExpert" на рынке 4года.
Оказываем услуги в сфере подтверждения соответствия по всему Казахстану и не только. Большой спрос на наши услуги по сертификации и получению разрешительных документов позволяет зарабатывать хорошие деньги и реинвестировать их в рост компании, а потенциал рынка очень большой для роста и развития. Имеем уютный офис с панорамными окнами в БЦ на правом берегу, где работают 15 сотрудников и 2 на удаленке.

Наша миссия:

Мы помогаем предпринимателям получить разрешительные документы, необходимые для реализации товаров, и участия в крупных тендерах и сертификаты, позволяющие заявить о себе как об Отечественном производителе на рынке страны.

Цель на 2025 год – рост в продаж в 2,5раза. Увеличение количества сотрудников до 50 человек. Повышение квалификации экспертов и конкурентоспособность всей компании. Внедрение стандартов и регламентов.

Ты подходишь нам, если:

  • Опыт работы в HR от 3 лет.
  • Навыки организации обучения и развития персонала.
  • Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
  • Высокие коммуникативные и аналитические навыки.

Обязанности:
  • осуществлять поиск и подбор новых сотрудников в компанию;
  • формирование кадрового и стратегического резерва;
  • заниматься организацией стажировки и адаптации новых сотрудников;
  • устранение эмоциональных проблем внутри коллектива;
  • разработка должностных инструкций и описание карт функциональных зон ответственности;
  • проведение диагностики мотивации всех сотрудников и каналов восприятия;
  • организация корпоративных мероприятий;
  • ведение кадрового делопроизводства (штат 17 чел);
Условия:

✓ пн - пт - с 09:00 до 18.00, сб, вс - выходной
✓ фиксированный оклад 300.000тг + остальное по KPI
✓ испытательный срок - 3 месяца (при достижении высоких результатов испытательный срок может быть завершен досрочно.)
✓ на период испытательного срока оклад не урезается
✓ окончательная зарплата будет определена при финальном собеседовании

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
✓ Своевременная оплата труда, у нас нет задержек по заработной плате.
✓ Работа в комфортном офисе, красивый вид панорамный окна с 8 этажа.
✓ Дружный коллектив
✓ Карьерный и зарплатный рост.
✓ Возможности обучения, развития.

Если вы обладаете перечисленными опытом и навыками и стремитесь развиваться в профессиональной среде, будем рады видеть ваше резюме!

Вам предстоит несколько этапов отбора:
- оставить отклик и заполнить короткую анкету, она содержит вопросы о результатах на предыдущих местах работы.
- пройти финальное собеседование.

Похожие вакансии

09 Января

HR-менеджер

Кокшетау

Компания "SaS 888" Мы, QazaQ F ood M arket , ведущая компания в области производства круп и комбикормов, а также экспортер зернобобовых и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Head of recruitment/HR( ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам)) )

Астана

Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" Привет, наш будущий кандидат! Мы, компания AIPLUS, - лидеры в области дополнительного образования!...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR-менеджер службы по управлению персоналом

Астана

Компания "Duman Service Management" Обязанности: Руководство процессом кадрового делопроизводства Товарищества; Контроль и оптимизация HR...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по подбору персонала (рекрутер)

Астана

Компания "НК КТЖ" Обязанности: Активное закрытие вакансий Публикация вакансий, скрининг резюме, телефонное интервью; Работа с различными...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по кадрам( САП-ИН-ВЭСТ )

Астана

Компания "САП-ИН-ВЭСТ" Обязанности: Прием и увольнение сотрудников. Ведение кадровой документации. Оформление трудовых книжек и хранение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: