HR-специалист/Офис-менеджер в одном лице

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "IRG Kazakhstan (Ай Эр Джи Казахстан)"

HR менеджер/ Офис-Менеджер в одном лице

Приветствуется знание китайского языка (для работы с инвесторами/учредителями из КНР)

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала для головного офиса и филиалов;
  • Организация и проведение собеседований кандидатов (в офисе, по телефону, online);
  • Кадровый документооборот в полном объеме (составление и ведение личных дел сотрудников, прием, переводы, отпуска, больничные, командировки, увольнение, табели учета рабочего времени);
  • Формирование личных дел сотрудников;
  • Подготовка отчетности по установленным формам;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
  • Выдача справок о трудовой деятельности;
  • Разработка системы мотивации сотрудников, должностных инструкций и др. кадровых документов;
  • Обработка электронных писем от кандидатов, консультирование кандидатов;
  • Организация командировок сотрудников.
  • Встреча посетителей офиса
  • Контроль расходов на офисные нужды.
  • Прием звонков, регистрация корреспонденции.
  • Распределение документации по отделам
  • Устный и письменный перевод с русского на казахский и английский языки.
  • Оформление виз, приглашений, регистраций для ИРС
  • ведение деловой переписки;
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • составление и заключение договоров с поставщиками
  • представление интересов компании в различных государственных и частных учреждениях
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности.

Требования:

  • Отличное владение государственным языком;
  • Опыт работы кадровиком/офис-менеджером не менее 5 лет;
  • Знание трудового законодательства;
  • Знание основ психологии и социологии;
  • Опыт разработки систем обучения и мотивации персонала;
  • Знание методов оценки персонала;
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Знание ПК и офисной техники;
  • Навыки работы с кадровой документацией;
  • Организаторские способности.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание деловой этики.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошая оперативная память
  • Знание государственного языка

Условия:

  • Место работы комфортабельном офисе в левобережной части города. Прием на работу согласно ТК РК, 5-ти дневный график работы.
Похожие вакансии

16 Октября

Офис-менеджер( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )

Кокшетау

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Организация работы и осуществление контроля ведения...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Менеджер фронт-офиса

Астана

Компания "Flowers Astana" Требуется Менеджер Фронт-офиса, на дневную и вечернюю вакансию., Не подработка, свободное знания русского и...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист офис регистратора

Астана

Компания "Университет Туран-Астана" Обязанности: обеспечивает реализацию учебного процесса в соответствии с требованиями нормативных...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Офис-менеджер (строительный объект)

Астана

Компания "Дос Құрылыс Лтд" Обязанности: Ведение кадрового учета на объекте (прием, перевод, увольнение рабочих); Подготовка и...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист сall-центра( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )

Астана

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: