Компания "Bilim Land"
Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане.
Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей системой образования страны. В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ, которыми пользуется уже более 15 000 детских садов, школ и колледжей по всему Казахстану. Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников способных предложить нестандартные решения и высокий уровень вовлеченности.
Мы в поисках Инженера технической поддержки L2 на продукт OQU - это единый портал государственных услуг от дошкольного уровня образования и до технического/профессионального образования. Включает в себя приложение и веб-сайт для услугополучателя, автоматизированное рабочее место для услугодателей.
Задачи:
Обрабатывать запросы от L1‑поддержки: проверять обращения, разбираться в причинах, воспроизводить ошибки
Решать часть задач вручную — например, править данные в БД или проверять поведение системы
Оформлять баг‑репорты — если находите ошибки, передавать их в команду разработки
Работать с логами, DevTools, Sentry — чтобы находить причину проблем
Взаимодействовать с QA и разработкой, чтобы помочь в отладке
Иногда — тестировать новые фичи вручную: по чек-листам или exploratory
Поддерживать актуальность задач в Jira, вести историю по тикетам
Что необходимо:
Знание казахского и русского языков
Знать основы SQL и работать с базами данных
Понимать, как устроен REST API, пользоваться Postman
Владеть DevTools — уметь смотреть запросы, ошибки в консоли
Понимать основы ручного тестирования
Анализировать логи (например, через Sentry)
Работать в Jira или других системах управления задачами
Будет плюсом:
Знание Git
Опыт с любым языком программирования — чтобы быстрее разобраться в логике
Понимание, как работает Docker
Что получаешь ты, присоединившись к нам:
Достойная зарплата — обсудим на встрече, индивидуально и честно
Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора
Прокачка знаний — доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам
Языки — легко: изучай иностранные на Qlang.kz в удобном тебе ритме
Офис с зонами отдыха — кофе, чай, Xbox, настольный футбол и пространство для перезагрузки
Кафетерий бенефитов — спорт, здоровье, обучение. Ты сам выбираешь, что важно (доступ через полгода)
Ивенты, квизы, meet-up’ы и Тәтті күн — традиция вкусных угощений и веселых встреч
BYOD — если работаешь со своим ноутом, мы это компенсируем
Как мы работаем:
Офис в Астане EXPO, пр. Мангилик ел, 55/13
График: пн–пт, с 9:00 до 18:00
Официальный найм с первого дня, испытательный срок — 3 месяца
24 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Кокшетау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
23 Июля
Специалист технической поддержки( 4TECH )
Астана
Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...
24 Июля
Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)
Астана
Компания "Apple City" Что вы будете делать: - Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через...
26 Июля
Сервис менеджер/медтехник/менеджер технического отдела
Астана
Компания "Niko Pharm" Обязанности: Работа с техническими спецификациями медицинской техники; Сравнение технических характеристик разных...
02 Июля
Специалист технической поддержки (мобильное приложение)
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Поддержка пользователей по вопросам работы приложений и IT-сервисов Анализ и решение...
Вакансия размещена в отрасли