ИТ-консультант call-центра (в архиве)

21 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "OPEN SYSTEMS DEVELOPMENT"

Требуется ИТ консультант call центра для осуществления консультации по телефону - Информационной системе "Электронные счета-фактуры" (ИС ЭСФ)(обучаем).

Информационная система "Электронные счета-фактуры" (ИС ЭСФ)- позволяет осуществлять выписку и обмен счетами-фактурами в электронном виде между участниками торговых операций в режиме реального времени.

Основные обязанности:

  • Обработка запросов поступающих от целевых пользователей ИС
  • Составление отчетности о проделанной работе
  • Выполнение поручений руководителей отдела
  • Важно не ответить, а решить вопрос от налогоплательщика
Требования:
  • Высшее техническое образование в сфере информационных технологий (желательно)
  • Высокая степень самообучаемости
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Высокий уровень коммуникативных навыков
  • Умение работать под высокими нагрузками, стрессоустойчивость
  • Компьютерная грамотность. Знания и опыт работы с продуктами Microsoft Office, в частности MS Word, MS Excel, MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя приветствуются
  • Знание русского и казахского языков обязательное
  • Знание английского языка (будет преимуществом)

Условия:

  • Заработная плата – от 200 000 тенге
  • Сменный график или постоянный, на выбор
Похожие вакансии

01 Октября

Оператор call-центра( Айдос Алишер )

Астана

Компания "Айдос Алишер" Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Администратор образовательного центра

Астана

Компания "SAILAUOVA" Мы ищем грамотного, энергичного человека, который ценит прежде всего человеческие качества. Нам важно, чтобы кандидат...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист по работе с клиентами (call-центр) в автосалон, г. Астана

Астана

Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков (без холодных звонков!); Контроль всего входящего/исходящего трафика;...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Супервайзер call-центра (автосалон Geely)

Астана

Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль работы колл-центра. Управление командой операторов (постановка задач, контроль...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Сервис бюро/оператор колл центра

Астана

Компания "Группа компаний Аллюр" В компанию Allur на новый диллерский центр требуется Специалист сервис-бюро! Allur - крупнейший...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: