IT-поддержка пользователей двух информационных систем

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "SecureTech Corporation"

Обязанности:
  • Мониторинг за состоянием сервисов и каналами связи, серверного оборудования посредством системы мониторинга;
  • Прием и обработка заявок от клиентов по различным каналам связи (электронная почта, чат, телефон, мессенджеры и т.д.);
  • Регистрация заявок и выполнение начальной классификации, разрешение ее в пределах компетенции, либо эскалация в соответствии с внутренними инструкциями;
  • Постановка задач на 2-ю линию поддержки с описанием;
  • Анализ запросов, разрешение инцидентов по телефону и в онлайн-режиме;
  • Взаимодействие с другими отделами для эффективного решения технических проблем.
  • Администрирование тикетной help-desk системы;
  • Функциональное администрирование 2-х информационных систем, участие в тестировании функционала;
  • обучение пользователей;

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Высшее оконченное образование в сфере IT
  • Коммуникабельность/ответственность
  • Владение деловым этикетом.
  • Знание английского языка от B2 и выше.
Условия:
  • Полный рабочий день.
  • Обучение по работе с информационными и прочими системами
  • Возможно сменное дежурство
Похожие вакансии

19 Июня

Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)

Кокшетау

Компания "Integro Company" Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Руководитель службы поддержки

Астана

Компания "NOMAPAY" Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)

Астана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист технической поддержки( DAR RAIL )

Астана

Компания "DAR RAIL" Обязанности: Специалист технической поддержки отвечает за: · Прием, регистрация и обработка обращений пользователей по...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Руководитель службы поддержки пользователей/контакт центра

Астана

Компания "NOMAPAY" Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: