Компания "LC Waikiki"
Обязанности:
Участвует в процессе разработки коллекций и продуктов, отслеживая меняющиеся ожидания клиентов в рамках закреплённой продуктовой группы и региона, с учётом экономических, климатических условий и развивающихся трендов.
Наблюдает и анализирует отношение и ожидания потребителей к продуктам и брендам, отражает полученные инсайты по персонам в коллекциях и вносит вклад в планирование ассортимента и бюджета по кластерам.
Определяет ключевые тренды и потребности на уровне региона/кластера, наблюдая за спросом в разных категориях, праздничных и сезонных периодах на основе клиентских персон. Анализирует и формирует оптимальный продуктовый микс для ответственных магазинов, делает соответствующие продуктовые запросы.
Оценивает коллекцию следующего сезона с учётом профиля клиентов ответственных магазинов. Исключает неподходящие продукты с точки зрения климатических и социокультурных предпочтений и запрашивает дополнительные продукты, соответствующие специфическим ожиданиям клиентов региона, которые не включены в глобальную коллекцию.
Определяет потребности клиентов в продукции “Key Item и Key Trend” на основе персон, передаёт эту информацию соответствующим продуктовым командам и запрашивает необходимые товары.
Совместно с другими отделами разрабатывает идеальный продуктовый микс и ассортиментный план для своей продуктовой группы на основе эталонного кластера, контролирует соответствие заказов этому плану.
Участвует в еженедельных трейдинг-встречах с заинтересованными отделами, предоставляет информацию о лидерах мнений в соцсетях, уличной моде и быстро развивающихся трендах, а также делится возможностями для быстрой реализации новых продуктов.
В магазинах под ответственностью:
Проводит сегментацию клиентов по стилям одежды, определяет наличие и потенциал этих персон в магазинах.
Оценивает стадии трендов в рамках “матрицы Бостон” по персонам и анализирует потенциал продаж каждого тренда, делится выводами с заинтересованными отделами.
Анализирует скорость продаж товаров в наличии, предлагает и реализует визуальные активности для максимизации продаж.
Проводит структурированные качественные и количественные маркетинговые исследования по запросу заинтересованных подразделений.
Требования:
Английский язык не ниже intermediate
Опыт работы в розничной торговле не менее 2-х лет
Высшее образование (предпочтительно в области экономики или маркетинга)
Уверенное владение офисными программами, особенно продвинутый уровень Excel
13 Августа
Специалист по взысканию просроченной задолженности( Коллекторское агентство Эксперт )
Кокшетау
Компания "Коллекторское агентство Эксперт" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК.РК; Вертикальный и горизонтальный...
13 Августа
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции,...
13 Августа
Специалист по взысканию задолженности( Коллекторское агентство Эксперт )
Астана
Компания "Коллекторское агентство Эксперт" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК.РК; Вертикальный и горизонтальный...
15 Августа
Специалист по переоборудованию на двигатели Weichai (моторист)
Кокшетау
Компания "ПРОМТЕХ LTD" Обязанности: установка двигателей Weichai и комплектов переоборудования на тракторы К-700/701/744 и т.д., также...
14 Августа
B2B специалист( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Астана
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Международная компания с устойчивыми позициями на рынке ищет амбициозного специалиста в...
Вакансия размещена в отрасли