Компания "Центр электронной коммерции"
Привет, будущий кандидат!)
Кто мы?
Мы – IT компания из сильного комьюнити и специалистов! Ищем крутого специалиста, желающего расти вместе с нами.
На данный момент у нас более шести проектов и на один из них требуется консультант контакт-центра.
Проект, который нужно будет продвигать - oMarket.kz , портал для проведения государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора способом «электронный магазин».
Что нужно делать:
Принимать входящие звонки от клиентов и оперативно решать их запросы.
Консультировать по технической поддержке платформы oMarket.kz.
Обрабатывать электронные обращения и запросы клиентов через различные каналы связи.
Соблюдать установленные стандарты обслуживания клиентов.
Что ценим в кандидатах:
А по условиям что?
Если дочитал(а) до конца, откликайся!)
В сопроводительном письме просим немного рассказать о себе.
03 Июля
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Астана
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
03 Июля
Астана
Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...
01 Июля
Оператор Call-центра в SMARTER
Кокшетау
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
30 Июня
Специалист по обработке заявок (лид-менеджер) в дилерский центр Jetour
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" Компания Allur Auto в поиске специалиста по обработке заявок ! Allur - крупнейший автопроизводитель...
03 Июля
Оператор call-центра( ELC Astana )
Астана
Компания "ELC Astana" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день «ELC» — международная сеть школ английского...
Вакансия размещена в отрасли