Координатор-администратор в офис( HSE Company ) (в архиве)

09 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "HSE Company"

Обязанности:

- Подготавливать документацию: протоколы, сертификаты, удостоверения — все должно быть оформлено вовремя и без ошибок.
- Координировать и организовывать учебные мероприятия: от коротких семинаров до длительных курсов (при необходимости)
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса: закупка воды, канцтоваров, СИЗ (включая сбор заявок, составление списков, договоров и раздачу сотрудникам), авиа- и ж/д билетов, бронирование жилья, а также другие необходимые закупки.
- Поддерживать корпоративную культуру: организовывать корпоративы, покупать подарки для детей и сотрудников на дни рождения.
- Вести документооборот: отправлять корреспонденцию (включая оформление почтовых накладных и контроль доставки), вести реестр исходящих писем, а также хранить важные документы (договоры, акты, талоны).
- Запускать приказы и отправлять корреспонденцию, обеспечивая оперативное взаимодействие с заказчиками, партнерами и сотрудниками, вести журналы инструктажей БИОТ.
- Организовывать медосмотры и страховку сотрудников: формировать списки, заключать договоры, контролировать оплату и выполнение ( 1 раз в год)
- Работать с запросами и инструктажами: отвечать на письма от внешних организаций, вести журналы и подписывать инструктажи БиОТ как вручную, так и через BPM ( при необходимости)
- Публиковать вакансии, работать с сайтом Headhunter (покупка вакансий, запрос документов) при необходимости.
- Управлять рабочими процессами: регистрировать сотрудников в районном СЭС, обновлять учетные записи, работать с порталом Bnect и личным кабинетом Beeline для управления доступами и номерами ( 1 раз в год)

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь на казахском и русском языках.
  • Приветствуем знание английского языка и опыт работы в сфере охраны труда или техники безопасности на административных или младших инженерных должностях.
Условия:
  • Трудоустройство на ГПХ на испытательный срок (3 месяца) с последующим официальным оформлением.
  • Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (5/2).
  • Стабильная и своевременная заработная плата.
  • Приятные премии за качественное выполнение работы.
  • Уютный офис на левом берегу города.
  • Молодой и дружный коллектив, который всегда готов поддержать.
    Возможности для профессионального роста и развития.
Похожие вакансии

14 Августа

Администратор торгового зала Дилерского Центра ZEEKR

Астана

Компания "Skill Hub" Обязанности: - Встреча клиентов в дилерском центре, частичная консультация по автомобилям; - Обработка входящих...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Администратор торгового зала( TOP MOTORS KZ )

Кокшетау

Компания "TOP MOTORS KZ" Официальный дилер Kia города Кокшетау-Sever Auto ищет в свою команду администратора торгового зала Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Администратор магазина( Дария-2012 (Диона, ТМ) )

Астана

Компания "Дария-2012 (Диона, ТМ)" ИЩЕМ ЛИДЕРОВ! Станьте "дирижёром" команды и двигайтесь к успеху вместе с нами! В динамично развивающуюся...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Администратор торгового зала( Hyundai Auto Astana )

Астана

Компания "Hyundai Auto Astana" Обязанности: Осуществлять прием входящих телефонных звонков и перенаправлять их соответствующему специалисту....

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Администратор магазина( ИСОВА А.Б. )

Кокшетау

Компания "ИСОВА А.Б." Обязанности: Выполнение плана продаж Контроль ювелирного салона Обучение сотрудников и стажировка Соблюдение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: