Координатор-администратор в офис( HSE Company )

30 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "HSE Company"

Обязанности:

- Подготавливать документацию: протоколы, сертификаты, удостоверения — все должно быть оформлено вовремя и без ошибок.
- Координировать и организовывать учебные мероприятия: от коротких семинаров до длительных курсов (при необходимости)
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса: закупка воды, канцтоваров, СИЗ (включая сбор заявок, составление списков, договоров и раздачу сотрудникам), авиа- и ж/д билетов, бронирование жилья, а также другие необходимые закупки.
- Поддерживать корпоративную культуру: организовывать корпоративы, покупать подарки для детей и сотрудников на дни рождения.
- Вести документооборот: отправлять корреспонденцию (включая оформление почтовых накладных и контроль доставки), вести реестр исходящих писем, а также хранить важные документы (договоры, акты, талоны).
- Запускать приказы и отправлять корреспонденцию, обеспечивая оперативное взаимодействие с заказчиками, партнерами и сотрудниками, вести журналы инструктажей БИОТ.
- Организовывать медосмотры и страховку сотрудников: формировать списки, заключать договоры, контролировать оплату и выполнение ( 1 раз в год)
- Работать с запросами и инструктажами: отвечать на письма от внешних организаций, вести журналы и подписывать инструктажи БиОТ как вручную, так и через BPM ( при необходимости)
- Публиковать вакансии, работать с сайтом Headhunter (покупка вакансий, запрос документов) при необходимости.
- Управлять рабочими процессами: регистрировать сотрудников в районном СЭС, обновлять учетные записи, работать с порталом Bnect и личным кабинетом Beeline для управления доступами и номерами ( 1 раз в год)

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь на казахском и русском языках.
  • Приветствуем знание английского языка и опыт работы в сфере охраны труда или техники безопасности на административных или младших инженерных должностях.
Условия:
  • Трудоустройство на ГПХ на испытательный срок (3 месяца) с последующим официальным оформлением.
  • Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (5/2).
  • Стабильная и своевременная заработная плата.
  • Приятные премии за качественное выполнение работы.
  • Уютный офис на левом берегу города.
  • Молодой и дружный коллектив, который всегда готов поддержать.
    Возможности для профессионального роста и развития.
Похожие вакансии

31 Июля

Администратор супермаркета

Степногорск

Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! Вам предстоит : Организация бесперебойной работы торгового зала (контроль...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Администратор торгового зала( VM Premium Astana )

Астана

Компания "VM Premium Astana" Обязанности: Встреча гостей Дилерского центра; Прием входящих телефонных звонков; Навигация входящих...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Әкімші/Администратор в Fix price (АСТАНА

Астана

Компания "Бэст Прайс Казахстан" Fix Price — бүкіл отбасы үшін белгіленген бағамен тауарлары бар дүкендердің халықаралық желісі Астана...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Администратор Минимаркета

Астана

Компания "KEY ONE" Сеть Минимаркетов MyMart требуются Администраторы. Обязанности: ​​​​​​Подача заявок на товар, приемка товара,...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Администратор магазина женской одежды

Астана

Компания "“SLS Retail Group”" Seven Life Store — сеть концептуальных магазинов женской одежды премиум-класса, предоставляющий клиентам не...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: