Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)"
В команду требуется координатор колл-центра!
Обязанности:
Организация и контроль работы операторов
Обработка входящих и исходящих звонков
Поддержка и обучение новых сотрудников
Требования:
Отличная дикция и коммуникативные навыки
Свободное владение казахским и русским языками
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет)
Условия:
График: 5/2, с 09:00 до 19:00
Оклад: 300 000 ₸ + бонусы за результат
Бесплатные комплексные обеды
Официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц
Дружный коллектив
29 Июня
Астана
Компания "Центр электронной коммерции" Привет, будущий кандидат!) Кто мы? Мы – IT компания из сильного комьюнити и специалистов! Ищем...
01 Июля
Оператор Call-центра в SMARTER
Кокшетау
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
30 Июня
Специалист по обработке заявок (лид-менеджер) в дилерский центр Jetour
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" Компания Allur Auto в поиске специалиста по обработке заявок ! Allur - крупнейший автопроизводитель...
03 Июля
Оператор call-центра( ELC Astana )
Астана
Компания "ELC Astana" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день «ELC» — международная сеть школ английского...
02 Июля
Оператор call-центра( Мой дом MWC )
Астана
Компания "Мой дом MWC" Обязанности: Консультирование клиентов по жилым комплексам. Работа по готовой базе данных компании (теплый обзвон,...
Вакансия размещена в отрасли