Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)"
В команду требуется координатор колл-центра!
Обязанности:
Организация и контроль работы операторов
Обработка входящих и исходящих звонков
Поддержка и обучение новых сотрудников
Требования:
Отличная дикция и коммуникативные навыки
Свободное владение казахским и русским языками
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет)
Условия:
График: 5/2, с 09:00 до 19:00
Оклад: 300 000 ₸ + бонусы за результат
Бесплатные комплексные обеды
Официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц
Дружный коллектив
10 Июня
Оператор сall-центра( Best Asian Company )
Астана
Компания "Best Asian Company" Мы ожидаем от вас: Готовности рассматривать вакансию как постоянное место работы. Свободного владения...
11 Июня
Стажер в отдел закупок( Международный научно технический центр )
Астана
Компания "Международный научно технический центр" Обязанности: Расчет себестоимости Анализ рынка Сбор коммерческих предложений...
11 Июня
Администратор Call-центр в стоматологию
Астана
Компания "Anga Triumph" В экспертную стоматологию Anga Triumph , мы ищем амбициозного специалиста с сильными навыками продаж, который поможет...
11 Июня
Оператор call-центра( Nur Astana Kurylys )
Астана
Компания "Nur Astana Kurylys" Обязанности: Прием входящих звонков, совершение исходящих звонков; Предоставление информации по продуктам и...
12 Июня
Оператор call-центра( JNT Group )
Астана
Компания "JNT Group" Обязанности: Приём входящих звонков Отправка SMS-рассылок Консультация клиентов по товару...
Вакансия размещена в отрасли