Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)"
Мы ищем профессионала, который сможет выстроить эффективную систему обработки звонков, автоматизировать процессы и повысить уровень клиентского сервиса.
Обязанности:
Организация и контроль работы колл-центра:
Анализ и автоматизация процессов:
Техническое сопровождение работы отдела:
Требования:
Обязательный опыт работы в сфере косметологии или медицины (в колл-центре).
Опыт управления командой от 10 человек.
Отличные коммуникативные и лидерские качества.
Продвинутый уровень владения ПК (CRM-системы, IP-телефония, ИИ, чат-боты, аналитика).
Опыт работы с таблицами, отчетностью, аналитикой.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, системное мышление.
Условия:
✅ График: 5/2, 09:00-19:00.
✅ Оклад 300.000+ежедневные бонусы.
✅ Официальное трудоустройство.
✅ Комфортный офис и профессиональная команда.
✅ Возможности карьерного роста и развития.
13 Августа
Астана
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
14 Августа
Оператор Контактного центра( Транстелеком )
Астана
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: - Обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах); - Прием обращений от Абонентов;...
13 Августа
Оператор call-центра( Новая площадь inc )
Астана
Компания "Новая площадь inc" Компания «Новая площадь» приглашает в команду! Мы — агентство недвижимости «Новая площадь», на рынке с 2008 года,...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием английского языка
Астана
Компания "United Expo (Юнайтед Експо)" United Expo — международная выставочная компания Казахстана, специализирующаяся на организации и...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского и казахского языков
Астана
Компания "United Expo (Юнайтед Експо)" United Expo — международная выставочная компания Казахстана, специализирующаяся на организации и...
Вакансия размещена в отрасли