Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)"
Мы ищем профессионала, который сможет выстроить эффективную систему обработки звонков, автоматизировать процессы и повысить уровень клиентского сервиса.
Обязанности:
Организация и контроль работы колл-центра:
Анализ и автоматизация процессов:
Техническое сопровождение работы отдела:
Требования:
Обязательный опыт работы в сфере косметологии или медицины (в колл-центре).
Опыт управления командой от 10 человек.
Отличные коммуникативные и лидерские качества.
Продвинутый уровень владения ПК (CRM-системы, IP-телефония, ИИ, чат-боты, аналитика).
Опыт работы с таблицами, отчетностью, аналитикой.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, системное мышление.
Условия:
✅ График: 5/2, 09:00-19:00.
✅ Оклад 300.000+ежедневные бонусы.
✅ Официальное трудоустройство.
✅ Комфортный офис и профессиональная команда.
✅ Возможности карьерного роста и развития.
01 Октября
Оператор call-центра( Айдос Алишер )
Астана
Компания "Айдос Алишер" Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер...
02 Октября
Администратор образовательного центра
Астана
Компания "SAILAUOVA" Мы ищем грамотного, энергичного человека, который ценит прежде всего человеческие качества. Нам важно, чтобы кандидат...
01 Октября
Специалист по работе с клиентами (call-центр) в автосалон, г. Астана
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков (без холодных звонков!); Контроль всего входящего/исходящего трафика;...
01 Октября
Супервайзер call-центра (автосалон Geely)
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль работы колл-центра. Управление командой операторов (постановка задач, контроль...
02 Октября
Сервис бюро/оператор колл центра
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" В компанию Allur на новый диллерский центр требуется Специалист сервис-бюро! Allur - крупнейший...
Вакансия размещена в отрасли