Компания "AvtoMarketAlmaty"
Обязанности:
• Прием и проверка пакета документов для оформления кредита;
• Ввод данных в кредитные системы
• Взаимодействие с представителями банков и кредитных организаций;
• Контроль за сроками рассмотрения заявок и информирование клиента о решении;
• Сопровождение сделки до полного завершения
• Ведение внутренней отчетности и базы заявок.
⸻
Требования:
• Опыт работы в сфере автокредитования, банковской сфере или продажах от 1 года;
• Знание кредитных продуктов и основных требований банков;
• Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, интернет-сервисы);
• Ответственность, внимательность, грамотная речь;
• Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
⸻
Условия:
• Зарплата: от 200 000 ₸
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Трудоустройство: официальное;
• Место работы: автосалон Avtomarket;
• Дружный коллектив, обучение, перспектива карьерного роста.
30 Июня
Астана
Компания "Фасон" Обязанности: Работать с клиентами Приём и распределение входящих звонков Работать с документацией Решать...
28 Июня
Администратор в студию йоги / менеджер по продажам (Анет баба 9/1Б)
Астана
Компания "ФЕЙФЕЛ И.Д." Привет! Меня зовут Илья. Я один из основателей сети студий йоги, фитнеса и танцев Atmosfera. Мы уже 8 лет на рынке, и в...
02 Июля
Администратор в СПА салон( Альзакова Камиля )
Астана
Компания "Альзакова Камиля" Обязанности: - Работа с клиентской базой - Работа с пожеланиями и жалобами клиентов - Разрешение вопросов и...
02 Июля
Бариста администратор в плэйстейшн клуб
Кокшетау
Компания "PS5KINOROOM" Обязанности: закрывать различные задачи по клубу умение делать коктейли рассадка гостей вести аккаунт...
23 Июня
Астана
Компания "Игнатенко" ❤ Хочешь расти и развиваться в сфере фитнеса? Тогда эта вакансия для тебя. Фитнес клуб Urban Fit (г. Астана, ул....
Вакансия размещена в отрасли