Личный помощник руководителя

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧК BI Group Ltd."

Обязанности:
  • Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществлять организацию встреч, переговоров и др. (заказ транспорта, билетов).
  • Принимать участие в переговорах, деловых встречах (вести протоколы и иные документы).
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителям, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
Требования:
  • Высшее образование, предпочтительно зарубежного ВУЗа;

  • Стаж работы на аналогичных должностях не менее 1 года.

  • MS Office, 1С Документооборот.

  • Казахский, русский, английский(свободный разговорный и письменный).

Условия:
  • работа в комфортном офисе;
  • рабочий график 5/2;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • социальный пакет;
  • оформление по ТК РК;
  • уникальная корпоративная культура.
Похожие вакансии

06 Августа

Бизнес-ассистент/Ассистент руководителя

Астана

Компания "MI Progress" В поиске бизнес-ассистента на бесплатной либо условно бесплатной основе. Обязанности: Незамедлительно выполнять...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Yerdildin )

Астана

Компания "Yerdildin" Сотрудники - самый ценный капитал компании! Меня зовут Нурсултан Ердильдин, я - основатель одного из самых крупных...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Ассистент руководителя / офисный менеджер

Астана

Компания "ORDA TRADE ASTANA" Дорогой соискатель , если ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Водитель-курьер на личном автомобиле (в итальянский ресторан "Bella Ciao")

Астана

Компания "КЛАЙБЕР" Обязанности: Качественная доставка еды по району, прилегающему к ресторану; Прием оплаты заказа. Требования:...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Помощник руководителя договорного отдела

Астана

Компания "Кугуар Секьюрити" Обязанности: • Подготовка и оформление договоров • Ведение и контроль документооборота • Взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: