Компания "SunLife"
Обязанности:- осуществлять запись на прием к врачу с обязательным определением цели обращения и идентификацией пациента при его обращении;
- соблюдать правила общения с пациентом по телефону, использовать утвержденные в медицинской организации речевые модули (скрипты, алгоритмы действий);
- своевременно информировать пациента об изменении даты и времени приема ввиду болезни (командировки) специалиста, к которому он записан;
- осуществлять при отсутствии свободных слотов для записи внесение данных пациента в "Лист ожидания" и передачу "Листа ожидания" регистратору, либо иному уполномоченному работнику медицинской организации;
- осуществлять обзвон пациентов с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи;
- проводить тематические опросы населения;
Условия:
06 Сентября
Проктор в образовательный центр
Астана
Компания "TED Company" Tesla Education приглашает в команду внимательного и ответственного Проктора! Что мы хотим видеть в вас:...
06 Сентября
Главный менеджер отдела документационного обеспечения
Астана
Компания "PetroRetail" Обязанности: Протоколирование совещаний у генерального директора; Контроль за своевременным и качественным...
31 Августа
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Принятие обращений от жителей жилых комплексов, обслуживаемых BI Service Предоставление обратной...
31 Августа
Офис-менеджер в ивент - компанию( ASTANA PRODUCTION LLC )
Астана
Компания "ASTANA PRODUCTION LLC" Обязанности: ведение деловой корреспонденции прием и обработка входящих заявок подготовка коммерческих...
06 Сентября
Астана
Компания "HR-Manager" NRG Corporation — компания по предоставлению аутсорсинговых услуг и логистических решений. Мы — ключевой партнёр более чем...
Вакансия размещена в отрасли