Ищем сотрудника/цу клиентской поддержки с хорошим знанием немецкого языка — письменный и устный на удаленную работу на пол или полную ставку.
Наша компания развивает собственный успешный сайт знакомств и существует с 2008 г. Задачи: поддержка клиентов: общение с немецкоязычными и русскоязычными клиентами по телефону, ответы на письма по электронной почте и в мессенджерах, помощь в решении вопросов клиентов относительно сайта. Переписка на сайте исключена, не путать с вакансиями, где нужно общаться с пользователями на сайте.
Важно своевременно и вежливо помогать пользователям решать возникшие вопросы, оказывать качественную поддержку и передавать запросы тех. поддержке.
Требования:
знание немецкого языка минимум B2 (CEFR)
приятный голос и располагающая манера общения
ответственность, педантичность
Просьба указать свой skype.