Менеджер Отдела клиентского сервиса (Reception)

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)"

Обязанности:
  • Отвечает на внешние и внутренние телефонные звонки, выполняя функции call-центра (справочно-телефонной службы)
  • Предоставляет клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.
  • От лица Магазина ведет электронную деловую переписку с внутренними корреспондентами, а также с внешними по согласованию с руководством Магазина Фиксирует пожелания, комментарии и жалобы клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва
  • Контролирует прохождение клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах
  • В рамках своей компетенции обеспечивает разрешение спорных ситуаций при личном контакте с клиентом на территории Магазина, при необходимости обращаясь за помощью к руководству
  • Обеспечивает техническую поддержку функционирования программы лояльности: первичный сбор данных о клиенте, контроль корректности и полноты заполнения анкеты, ввод информации в базу данных
  • Свободно владеет соответствующим программным обеспечением, при необходимости и по требованию вносит поправки и дополнения в базу данных По запросу создает необходимые отчеты, сортирует данные для максимально детального сегментирования базы данных и обеспечения высокой точности и таргетирования информации для клиентов
  • При необходимости и по согласованию с ответственными подразделениями Компании устно либо в письменной форме информирует клиентов Магазина о предстоящих событиях, мероприятиях и акциях, фиксирует обратную связь
  • Следит за сроком годности карт программы лояльности, при необходимости устно либо в письменной форме контактируя с клиентом для их пролонгации с целью стимулирования продаж
  • Контролирует выдачу подарочных карт на кассовые узлы Магазина и фиксирует их продажи
  • Обеспечивает сбор информации и контроль прохождения заявок клиентов на дополнительные услуги Магазина, например, доставка покупок или услуга «wish-list»

Требования:

  • В совершенстве владеет Русским и Казахским языками
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Владение Английским приветствуется
  • Приветлив, вежлив и терпелив, стрессоустойчив

Условия:

  • График работы 2x2 с 10.00 до 22.00
  • Оклад 250 000 (gross)
Похожие вакансии

14 Июля

Менеджер по продажам дверей

Астана

Компания "iZiPRO" Обязанности: Продажа дверей Производство в Астане, мы изготавливаем дизайнерские сложные двери из МДФ, шпона и дерева....

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Менеджер по продажам (Развлекательная сфера)

Астана

Компания "Дженерал Адванс" МЫ В ПОИСКЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ — АКТИВНОГО, ОБЩИТЕЛЬНОГО И НАЦЕЛЕННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ. У НАС — ИНТЕРЕСНЫЙ...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Курьер в онлайн-сервис (сладости, напитки и продукты)

Астана

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ☀️ Курьер в онлайн-сервис (сладости, напитки и продукты) ☀️ ✓...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Курьер в сервис срочной доставки (подарки, еда, товары для взрослых)

Астана

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" Что нужно делать? Доставлять товары из аптек и выполнять особые...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Ведущий технический менеджер отдела освещения

Астана

Компания "GQ-Group Invest" Наши требования: Высшее образование по специальности электротехника или светотехника. Предпочтителен опыт в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: