Менеджер Отдела клиентского сервиса (Reception)( VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН) )

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)"

Обязанности:
  • Отвечает на внешние и внутренние телефонные звонки, выполняя функции call-центра (справочно-телефонной службы)
  • Предоставляет клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.
  • От лица Магазина ведет электронную деловую переписку с внутренними корреспондентами, а также с внешними по согласованию с руководством Магазина Фиксирует пожелания, комментарии и жалобы клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва
  • Контролирует прохождение клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах
  • В рамках своей компетенции обеспечивает разрешение спорных ситуаций при личном контакте с клиентом на территории Магазина, при необходимости обращаясь за помощью к руководству
  • Обеспечивает техническую поддержку функционирования программы лояльности: первичный сбор данных о клиенте, контроль корректности и полноты заполнения анкеты, ввод информации в базу данных
  • Свободно владеет соответствующим программным обеспечением, при необходимости и по требованию вносит поправки и дополнения в базу данных По запросу создает необходимые отчеты, сортирует данные для максимально детального сегментирования базы данных и обеспечения высокой точности и таргетирования информации для клиентов
  • При необходимости и по согласованию с ответственными подразделениями Компании устно либо в письменной форме информирует клиентов Магазина о предстоящих событиях, мероприятиях и акциях, фиксирует обратную связь
  • Следит за сроком годности карт программы лояльности, при необходимости устно либо в письменной форме контактируя с клиентом для их пролонгации с целью стимулирования продаж
  • Контролирует выдачу подарочных карт на кассовые узлы Магазина и фиксирует их продажи
  • Обеспечивает сбор информации и контроль прохождения заявок клиентов на дополнительные услуги Магазина, например, доставка покупок или услуга «wish-list»

Требования:

  • В совершенстве владеет Русским и Казахским языками
  • Владение Английским приветствуется
  • Приветлив, вежлив и терпелив, стрессоустойчив

Условия:

  • График работы 2x2 с 10.00 до 22.00
Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер Департамента международного сотрудничества

Астана

Компания "Astana IT University" Квалификационные требования: образование: высшее или послевузовское и стаж работы не менее 1 (одного) года по...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по продажам корпусной мебели

Астана

Компания "Альфа-Монтаж" Компания «ZhanMebel» по производству корпусной мебели ищет менеджера по продажам в свою команду Кого мы ищем:...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер продаж Среднему Бизнесу (привлечение юридических лиц)

Кокшетау

Компания "Народный банк Казахстана" Центр продаж среднему бизнесу объединяет в себе все необходимые банковские продукты и услуги для...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по привличению инвесторов( Р-Финанс )

Астана

Компания "Р-Финанс" ТОО МФО R-Finance является эмитентом облигаций . МФО выпустила облигации в тенге и в долларах США. Облигации в тенге...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ночной менеджер

Астана

Компания "JS Qazaqstan" Менеджер ночной смены в сеть караоке-баров Janym Soul. Наша компания берет свое начало в 2020г. За 3 года мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: