Менеджер Отдела нормативного обеспечения клиринговых операций( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED )

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED"

Обязанности:

  • График работы с 10:30 - 19:30 часов;
  • Ведение документооборота при сопровождении операций с ценными бумагами по результатам проведения корпоративных действий, ведение списков, включенных/исключенных ценных бумаг, с которыми возможно заключение договоров на организованных /неорганизованных торгах;
  • Внесение изменений по ценным бумагам в соответствующую программу, обслуживающую клиринговые операции;

  • Участие в совещаниях и в тестированиях новых программных обеспечений для автоматизации вышеуказанных процессов, взаимодействие с сотрудниками IT-подразделений по вопросам автоматизации, написание необходимых тикетов, ТЗ для разработки автоматизированных процессов;

  • Осуществление контроля за раскрытием на сайте Компании соответствующей информации;

  • Оформление соответствующих приказов, служебных записок и других нормативных документов;

  • Поиск информации по вопросам проведения клиринговой деятельности;

    Согласование типовых форм документов;

  • Сбор и подготовка информации для регуляторных проверок;

  • Взаимодействие с организатором торговли, расчетным депозитарием, расчетной (кредитной) организацией по проводимым клиринговым операциям.

Что мы ожидаем от вас:

  • Вы окончили вуз по специальности «Финансы и кредит», «Банковское дело» или «Ценные бумаги».
  • Успели поработать 1–3 года в банке, на бирже или в финансовой организации.
  • Уверенно работаете с документами и нормативными актами. Знаете, где искать нужную информацию и как с ней обращаться.
  • Умеете составлять документы.
  • Понимаете, как устроен рынок ценных бумаг.
  • Английский у вас на уровне не ниже Intermediate - читаете, пишете и не теряетесь при переписке.

Мы ценим:

  • Внимательность к деталям.
  • Усидчивость (иногда нужно глубоко погрузиться в задачу).
  • Желание разбираться в документах и расти в профессии.

Условия:

  • Комфортный офис в центре Астаны.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Частичная компенсация обедов.

Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер в автоломбард в г. Астана

Астана

Компания "Сейф-ломбард" Обязанности: Консультирование клиентов по продуктам компании; - Оценка автомобиля (залога); - Оформление кредитного...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер в автоломбард в г. Астана( Сейф-ломбард )

Астана

Компания "Сейф-ломбард" Обязанности: Консультирование клиентов по продуктам компании; - Оценка автомобиля (залога); - Оформление кредитного...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Финансовый менеджер( Eurasia Crop Care )

Астана

Компания "Eurasia Crop Care" Добро пожаловать в компанию Eurasia Crop Care! Мы являемся лидером в области инновационных решений для...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Экономист планово-экономического отдела

Астана

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Формирование калькуляции себестоимости продукции и услуг; Бюджетирование: формирование...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Финансовый специалист( Группа компаний Аллюр )

Астана

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Работа с финансовыми организациями, в том числе иностранными (банки второго уровня,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: